Вот скандально известная картина художника Григория Гагарина, претендующая на подтверждение официальной версии, где изображена колонна в лесах:
Здесь нет никаких намеков на установку и, соответственно, изготовление колонны. Нет наклонного деревянного настила, веревок, кабестанов, то есть, всего того, что связано с подъемом каменного 700 тонного сооружения. На этой картине изображены только леса, которые используются для ремонтных работ, а не для установки колонны. Это соответствует альтернативной версии, по которой наша примитивная цивилизация лишь делала ремонт колонны, установленной предыдущей высокотехнологичной цивилизацией. Так что, Гагарин в фальсификации, скорее всего, не участвует.
Спрашивается, что это за сооружение под колонной, закрывающее постамент? Допустим, это временная кирпичная конструкция для опоры деревянных столбов башни. Но, почему она такая полуразрушенная? По идее, ее следует разбирать в последнюю очередь, когда леса будут полностью сняты. Ведь леса опираются на это сооружение. Как можно сначала разобрать опору, а потом то, что на ней стоит? Абсурд.
И почему нет никакой официальной информации о том, что посреди дворцовой площади стояло какое то грандиозное сооружение мама не горюй!
Циклопические размеры сооружения видны на 57-й странице альбома Монферрана:
Установка постамента для колонны. (Сам постамент намного большого его размера, который мы видим под колонной сейчас. Это подробно разбирается в моем исследовании «Неразрешимая путаница официальной истории в размерах и весе постамента под Александровскую Колонну» http://levhudoi.blogspot.ru/2015/11/blog-post_1.html)
Постамент находится внутри каких-то кирпичных стен какого-то длинного коридора посреди пустой Дворцовой площади? Что за шутки? Высота стен как у крепости — на глаз 5 человеческих ростов, то есть, 8-10 метров, 3 этажа!
Размеры невозможного сооружения точно указаны на предыдущей 56-й странице:
Не забывайте кликать на картинки для увеличения
А теперь внимание. Толщина стен… Внимание… барабанная дробь… 2 метра! В самой тонкой части. А на 2-х соседних углах квадратной части вокруг места установки колонны толщина стен … 7 (СЕМЬ) метров!
Высота стен — 9 метров. Это трехэтажный дом.Теперь давайте выясним, как ориентировано это сооружение на дворцовой площади? Камень выгрузили на ближайшей пристани к месту установки колонны. На 54-м рисунке альбома, где показано начало пути постамента от пристани, справа от него видна Петропавловская крепость, а еще правее — фасад Зимнего дворца со стороны Адмиралтейства:
Так что, камень тащили по тому же пути, что и колонну. То есть, 30-ти метровый коридор, внутри которого тащили камень, начинается со стороны Адмиралтейства.
Откуда взялось это огромное сооружение? Либо оно было давно и построено предыдущей цивилизацией, либо его построили непосредственно перед установкой колонны.
По официальной версии, разумеется, на площади ничего не было до колонны — тому в подтверждение есть несколько старых художественных картин с якобы пустой дворцовой площадью. Значит, если верить, официальным медвежатникам, Монферран построил это сооружение для временных технологических целей, а потом его разобрали по кирпичикам.
Единственное, зачем это нужно было строить — для опор будущей подъемной башни для подъема колонны. (Потому что после установки колонны его снесли). Чем короче деревянная опора, тем она крепче и надежнее. Благодаря этим стенам, опорные столбы подъемной башни начинались не от самой земли, а на 8-10 метров выше:
Но, в таком случае, не понятно, зачем строить целую стену, если достаточно было бы построить несколько каменных опор, подобно опорам для моста? И, зачем строить длинные стены коридора там, где не будет стоять подъемная башня вообще?
Квадратную часть справа на чертеже для этих целей можно представить, а длинный 30-метровый коридор с 2-х метровыми стенами никак к этому не относится.
Далее. У этой квадратной комнаты только 3 стены. На месте четвертой — конец коридора. Значит, подъемной башне некуда опереть свои вертикальные опоры, которых по 6 с каждой стороны. А именно с той стороны, где нет стены, как раз и располагалась нижняя, более толстая и более тяжелая сторона колонны перед началом процесса ее подъема.
Так что, никакой роли для опор подъемной башни это сооружение с 2-метровыми стенами не играло.
Колонна весит 700 тонн. Знаете сколько весит только 7 метровый угол этого временного сооружения? 7 * 7 * 9 * 2.6 = 1200 тонн! И второй угол 1200 тонн.30 метровая стена коридора толщиной 2 метра и высотой 9 весит 30 * 2 * 9 * 2,6 = 1500 тонн. И таких стен две. А еще стены того квадрата. Короче говоря чтобы поднять 700 тонн строят бессмысленную каменную крепость весом около 10 000 тонн.
На 65-й странице Монферран нарисовал вид сверху вместе с колонной:
Кликнуть увеличить
Как видите, две центральные линии вертикальных опор не попадают на стены сооружения, кроме самой задней пары. Зато они опираются на неизвестно откуда появившиеся внутренние стены.
Подпись к рисунку:
Plan du grand échafaudage en charpente avec l’indication du massif en maçonnerie qui lui servait de soubassement
Перевод Гугла:
План большой конструкции строительных лесов с указанием массивной каменной кладки, которая служила базой
И так, кладка появилась там, где ее не было на предыдущих схемах — на предыдущих были только внешние стены, а теперь появились и внутренние, на которые собственно опирается башня, обозначенные кладкой.
Но, возникает вопрос — зачем строить посреди Дворцовой площади 2-7 метровые внешние стены, если опирается башня только на внутренние? Именно там, где толщина достигает максимума, 7 метров, нет никаких опор!!!
Мой вывод таков — это сооружение вместе с внутренними стенами было там до реконструкции Монферрана, а для нас нарисовали туфту для объяснения зачем якобы строили это сооружение.
Для чего нам нарисовали, что сначала там якобы не было внутренних стен? Чтобы объяснить как туда затащили камень пьедестала. Сквозь стены бы он не прошел.
Сравните с вышеупомянутым изображением Гагарина:
Это мы видим с высокими окнами ту сторону сооружения, куда была повернута тонкая часть колонны. А длинный коридор с левой стороны рисунка, со стороны Адмиралтейства. Оттуда тащили камень и колонну. Этот коридор частично разобран как и квадратная комната.И еще это сооружение начерчено на 66-й странице Альбома:
Трудно понять по чертежу, что это за подобные лестницам штуки. Расстояние между ступенями «лестниц» сравнимо с человеческим ростом. Слишком большое для использования в качестве лестниц.
Вот полное изображение с 66-й страницы:
ВСЕ НАКЛОННЫЕ МАЧТЫ ДОХОДЯТ ДО ЗЕМЛИ. Их по 3 с каждой стороны
Как видим, все наклонные элементы упираются в каменное сооружение, ни одно до земли не доходит. Наклонных балок не по 3 с каждой стороны как в новом альбоме, а по 7.
Крайние наклонные балки опираются на дополнительные стены, построенные под прямым углом к внешним стенам. В этом старом альбоме опять таки наружные стены не несут никакой существенной нагрузки. На них опирается только самый удаленный от колонны третий ряд опор. Причем, даже для этих опор требуется только небольшая центральная часть внешней стены. Третья часть длины. Зачем строить еще две трети — не понятно. А 7-метровые угловые стены вообще не несут никакой нагрузки. Ради чего их строили?
Вывод однозначный — внешние стены Монферран не строил. Они ему не нужны. Но и не мешали. Толку с них, как с козла молока, но и вреда, однако, тоже, никакого.
И 33-я страница старого альбома. Вид сверху:
На месте угловых семиметровых стен здесь обозначены обычные стены. В новом альбоме от 1836-го года стало по 3 опоры по бокам против 2-х в старом альбоме от 1832-го года:
Возникает вопрос — для чего древние могли использовать строение от которого остались эти внешние стены? Пофантазируем. Каменный коридор 30 метров и квадратная комната с колонной по центру и с очень толстыми стенами. Это похоже на древний космодром. Колонна могла использоваться как направляющая балка для большой ракеты. Или это сама окаменевшая от ужаса ракета. Как остроумно заметил в комментариях Вадухан-08.Еще, возможно, это был ядерный реактор. Сверху на стенах лежала тяжелая крышка которую сорвало после неконтролируемой реакции, как в Чернобыле.У кого есть другие гипотезы — пишите.
Чтобы не заблудится на бескрайних просторах Российской империи, в 1856 году в Санкт-Петербурге был выпущен сувенирный набор из восьмидесяти двух иллюстрированных карточек. Открытки представляли собой губернии России. На лицевой стороне...
Координаты пирамид: 34º 25′ 08″ с. ш. 108º 56′ 00″ в. д. (Самая огромная китайская пирамида с диаметром основания 500 метров (так называемая Великая Белая Пирамида). Мощно повреждена эрозией. К сожалению, пользователям...
Оригинал взят у masterok в Трущобы Нью-Йорка (1870-1900)В последние десятилетия XIX века, в Нью-Йорке можно было смело назвать столицей трущоб. В те годы Нью-Йорк атаковали иммигранты, мечтавшие найти свою мечту на новом континенте. Предприниматели скупали...
Российские археологи во главе с директором Центра египтологических исследований РАН Галиной Беловой обнаружили в Египте "белые стены" древнего Мемфиса - фрагменты ограждения крупнейшей столицы Древнего Египта. Находка сделана в 20 километрах...
"...И еще спасся изъ леса Кандавъ обитавший тамъ демонъ Майя, знаменитый зодчий асуровъ, построивший многие чудные города и крепости..." Не намекъ ли это на техъ самыхъ латиноамериканскихъ Майя? "...Получивъ согласие Пандавовъ, Майя выполнилъ все свои...
Оригинал взят у sayanarus в Дикий Запад.Фотографии 19 векаДва холма возле Грин-Ривер-Сити, штат Вайоминг, сфотографировали в 1872 годуЗолотоискатели в Orean, штат Невада, в 1867 годуПирамиды и купола, линия куполообразных скал из туфа в озере, штат Невада, в 1867...
Оригинал взят у cucujudi в 1904. ВСЕМИРНАЯ ВЫСТАВКА В СЕНТ-ЛУИСЕ. ЧТО ЗА ФЛАГ США и ВТОРОЙ?Сент-Лу́ис (англ. St. Louis [seɪnt ˈluːɪs] или [sænt ˈluː.iː], фр. Saint-Louis [sɛ̃ ˈlwi]) — независимый город в США, в штате Миссури. Назван французскими колонистами в честь короля...
Оригинал взят у sk_alla в Сидоровский замок-корабльСидоровский замок (укр. Сидорівський замок).Состояние - руины. Посещение - свободное. В маленьком и неприметном селе Сидоров (Гусятинський р-н, Тернопольская обл., Украина) на холме,...
Иногда для понимания каких-либо явлений и причинно-следственных связей нужно посмотреть на вопрос под другим углом, посмотреть туда, куда не смотрят остальные.По официальной сказочке пришли к диким славянам добрые Кирилл и Мефодий и на основе греческого...
Примечание: Пояснения по глобусу см. в комментариях к источникуПросматривая яндекс-картинки по запросу "глобус 18 века" наткнулся на данную фотографию. Смотреть я стал по наводке статьи " А если наклон Земли был 45 градусов? " - на указанный...
Гипотеза о смене полюсов. часть 7. ХРОНОЛОГИЧЕСКИй СДВИГ В 620 ЛЕТ КАК инструмент для создания истории древней руси В предыдущей, 6 части, рассматривались два базовых хронологических сдвига в 112...
Оригинал взят у lady_dalet в "Адамова голова" — символ армии..."Адамова голова" — символ армииВ христианской культуре изображение черепа с крестом из костей получило название "Адамова голова". Существует предание, что прах Адама находился...
Распиленные каменные валуны встречаются во многих местах планеты. Вот например фотографии распиленных камней Воттоваары:Фото взяты из альбома Александра Рыжего в ВК http://vk.com/album54899810_177554860 Из Википедии:Во́ттова́ара...
Оригинал взят у sayanarus в КАЗАКИ — ДРУЗЬЯ ИНДЕЙЦЕВ: ЗАГАДКА СТАРЫХ ФОТОГРАФИЙ 19 ВЕКАПо одной версии, на этой фотографии изображены участники шоу Buffalo Bill's «Индейцы и казаки», популярного в США в конце XIX — начале XX века. По другой — это Голливуд...
Оригинал взят у apxiv в Почему нет "костяного века"?Застольное обсуждение началось с простейшего вопроса по общепринятой периодизации истории человечества: каменный, бронзовый и железный век. Повелось это с первой половины 19 века,...
Скоро выходит моя статья, посвященная тому, как проводилась зачистка североамериканских территорий, легендам про "семь золотых городов Калифорнии", откуда у туземцев было серийное производство золотых украшений и проч. Массив информации огромен,...
Есть у меня замечательная знакомая из Перми, Ольга Миронова. Благодарю её за фото, которые пополнили коллекцию засыпанных городов. Да… Пермь (Медведия) так же занесена илом, песком и глиной. Первые этажи скрылись под наносами после потопа.0102030405060708091011121314151617181920212223Источник:...
Посреди дворцовой площади стоит Александровская колонна которая стала символом Питера и главной достопримечательностью. А что было на месте колонны до того как ее установили в 1832 году? По официальной версии ничего там не было. Вот например нам показывают...
Баальбек - город в Ливане, где самые большие в мире (из известных мне) кирпичи, реально использованные в строительстве. Вес около 1000 тонн. Самый известный из них - Южный камень. На нем и возле него все любят фотографироваться. В парке развлечений...
Баальбек - город в Ливане, где самые большие в мире (из известных мне) кирпичи, реально использованные в строительстве. Вес около 1000 тонн. Самый известный из них - Южный камень. На нем и возле него все любят фотографироваться. В парке развлечений...
Неподалеку от египетского города Асуан есть остров Сехель. На острове на камнях множество древних надписей на разных языка. Самая известная надпись - так называемая "Стела голода" в которой повествуется о голоде в Египте.Взято отсюда http://www.diary.ru/~tahry/p106149095.htm?oamСамая...
В 1896 году в царскую Россию прибыл фотограф из Чехии Франтишек Кратки. Изначально он должен был запечатлеть коронацию Николая II, однако больше Франтишека поразили русские города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. Предлагаем вам погрузиться...