Наверх
Главная » Архитектура

Музей изящных искусств имени Пушкина

3 Март 2016 299 views Нет комментариев Опубликовал:
Приятно общаться с людьми хорошо знающими историю. Они знают все даты, кто когда, зачем и почему. Их снисходительная и всепрощающая (естественно Вашу неосведомленность) улыбка, готовая простить Вам ваше невежество вызывает стыд и доверие всему тому что они Вам говорят…
Но когда начинаешь им задавать вопросы и стыдливо тыкать своим пальчиком в противоречия, то получаешь в ответ Такое раздражение….
…. но… когда нас это останавливало?

Недавно появилось несколько статей об истории одного из главных архитектурных шедевров Москвы — Храма Христа Спасителя. О множестве противоречий в его официальной истории, о сомнениях в датах постройки, о причастности к этому строительству известных Архитекторов и так далее…
Я на всякий случай повторю ссылки на эти статьи, вдруг кто то из читателей на них не обратил внимания:
http://vaduhan-08.livejournal.com/167215.html
http://vaduhan-08.livejournal.com/166302.html
http://bdb-2000.livejournal.com/25015.html

Но сегодня я не буду повторяться, все же далекий 19-й век, строили ХХС более 50 лет, менялись Императоры, Архитекторы, Проекты, концепции, мало ли что могли за это время в те далекие времена спрятать….
Хочу обратить внимание на то что у всех на ВИДУ, и не менее известно чем ХХС, а с учетом развитого материализма наверное даже более известно практически каждому жителю нашей страны, считающему себя культурным гражданином.
Ну что, готовы приобщиться к прекрасному?
Речь пойдет о здании, находящемся прямо через дорогу от ХХС — Музее изобразительных исскуств имени А.С. Пушкина….


В чем ОСОБЕННОСТЬ этого здания? Под вывеской ИЗЯЩНЫХ искусств, на самом деле расположено СОСРЕДОТОЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИСТОРИИ, написанной в угоду одних, в ущерб другим. Отсюда такое внимание к этому зданию. Это Вам не очередной Религиозный Храм, коих тысячи, это ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ МАТРИЦЫ формирующей мировозрение миллионов людей. Десятков поколений. И тут мелочей не может быть….

Вначале немного воды на мельницу Официальной истории:
Это ссылка на официальный сайт музея:
http://www.arts-museum.ru/museum/history/index.php


Я буду брать информацию оттуда, и из других источников, и предлагать критически ее осмысливать:

В конце 1896 года в столичной печати были опубликованы условия Конкурса на составление проекта здания для Музея изящных искусств имени императора Александра III при Московском университете, который по просьбе университета проводила Петербургская Академия художеств. С этого момента началось осуществление давней мечты о создании в Москве художественно-образовательного общедоступного музея.
Проекты подобного учреждения неоднократно излагались в печати княгиней Зинаидой Александровной Волконской и Степаном Петровичем Шевыревым (1831), профессором Карлом Карловичем Гёрцем (1858), директором Московского Публичного и Румянцевского музеев Николаем Васильевичем Исаковым (1864). О необходимости Москве такого музея неоднократно с 1893 года писал и профессор кафедры теории и истории искусства Московского университета, доктор римской словесности и историк искусства Иван Владимирович Цветаев (1847–1913). Он же разработал условия Конкурса….



«…Инициатором создания музея и его первым директором был Иван Владимирович Цветаев — личность незаурядная. В московском университете Иван Владимирович возглавлял кафедру теории и истории искусств.

Сразу же при вступлении на почетную должность он приступил к реализации давно задуманной цели — созданию Музея гипсовых слепков при Московском университете. Своему детищу он отдал 25 лет жизни, борьбы, исканий.

Много выпало профессору трудностей и переживаний в осуществлении заветной мечты. Он хотел, чтобы каждый человек, невзирая на сословие, мог увидеть мир во всем многообразии прекрасного. Вот почему одним из условий профессора при создании Музея был бесплатный вход один раз в неделю для всех желающих….

Создание музея стало во многом возможным благодаря помощи известных русских меценатов. Их имена нельзя не вспомнить с благодарностью.

Первый вклад в создание дома искусств внесла купчиха Варвара Алексеева, по завещанию которой Музею потом было присвоено имя императора Александра III. Внесли немалые деньги и другие известные меценаты: фабрикант Арманд, знаменитый коллекционер Павел Михайлович Третьяков.

Список финансистов дополняют С.И.Морозов, К.Т.Солдатенков, братья Брамлей, торговый дом Листа. Крупный коллекционер М.С.Щепкин передал в дар будущему Музею ценнейшее собрание картин. Архитектор Ф.О.Шехтель пожертвовал весь комплекс слепков с Пергамского алтаря II века, сделанных по его заказу в Берлине.



Выше две фотографии, подтверждающие, что вначале на месте Музея было пустое место, и на фото изображены «Земляные работы»….

Конкурс привлек 19 архитекторов из разных городов России. Рассмотрено было 15 проектов и 7 из них удостоены наград. Правлением университета был избран в качестве строителя один из награжденных конкурсантов, сравнительно молодой, но известный московский архитектор Роман Иванович Клейн (1858–1924). Им и был выработан окончательный проект, отвечавший требованиям Правления и Комитета по устройству Музея. В сооружении здания участвовал инженер Иван Иванович Рерберг (наблюдение за строительством и отчетность).

Кто такой архитектор Клейн, нам любезно расскажет Вики…
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BD,_%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Пока просто собираем информацию….

Вот ФОТО закладки первого камня. Все Наши уже там:

Императорская семья в сборе…. Стило ради этого всем из Питера приезжать???
Видать стоило…

Когда Вы будете за мной перепроверять информацию… а я очень рекомендую это делать всегда, и не только за мной, Вы увидите даты строительства 1898-й — 1912-й годы.
Т.е. строили Музей всего (или АЖ), 14 лет. НО!
Те фото что вверху — относятся к 1898-м-1900-му годам. Не позже.
Почему? Потому что фото отражающих ВСЕ ЭТАПЫ строительства практически нет.
Имеем следующее:
Закладка-первого камня — Земляные работы — Готовое здание.
Почему в эпоху развитого фотоискуства (конец 19-го, начало 20-го веков), нет фото отражающего «рост» здания постепенно, установку КОЛОНН!!!!, как внутри так и снаружи, загадка, но есть одно фото, которое меня лично очень смутило:
Датируется оно 1901-м годом, т.е спустя всего 3 года от начала строительства:
http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/pics/10101-pictures.php?picture=1010104



2 августа 1901 года.
Дата данного снимка. Т.е. спустя 3 года!!! Стены (на заднем плане в лесах), уже стоят. Далее 11 лет достраивали и отделывали. Но ведь на фото уважаемые люди, они же не могут нас обманывать???
Следующий снимок 1902-й год:



1905-й год:



1906-й год:



Еще пару снимков неопределенного года:





И все готово:




И праздничное открытие, опять с первыми лицами государства, что любопытно…







Пока ничего необычного? Ну не нашлось фотографа, который заснял бы для потомков строительство Фундамента (Точнее цоколя-подземного этажа, а он там есть, и оооочень большой), ну не пустили его без каски на стройку, что ж тут удивительного??? Не смог никто сфотографировать как монтировали гранитную и известняковую колоннаду внутри Музея, которую мы сейчас наблюдаем, темно там было, ничего не видно. Поэтому только на улице, только летом, только при очень ярком свете…
И никто не показал как сам ШУХОВ (А именно он является автором всех перекрытий в Музее), монтировал эти прекрасные арочные перекрытия….

Только когда уже стены возвели, все закрепили, только тогда и смогли «журналистов» пустить….

Возможно, но давайте посмотрим поближе на то что же такого в этом здании, что САМ Николай-2 и его родственники уделяли его строительству такое внимание:



















Получился Прекрасный Музей, прекрасные экспонаты, прекрасная коллекция.
Замечательные люди, создавшие все это для неблагодарных потомков, типа меня, имеющие наглость, сомневаться в их искренности….


Что лично меня смущает:
Сроки строительства стен — 3 года, подозрительно мало для такого здания.
Архитектор!!! Товарищ Кляйн — подозрительно плодовитый Архитектор.
Среди его зданий, например это: Средние торговые ряды на Красной площади:




Которые уже почему-то на момент строительства стояли себе не один десяток лет…



Или вот этот чайный домик:



Вид внутри..



Очень разноплановый Архитектор…. А какой плодовитый… Нынешним архитекторам мирового уровня, только завидовать остается:
Вот послужной список Архитектора: И что интересно, даже после революции, он пришелся ко двору…

Особняк В. А. Хлудова (1884—1885 (?), Москва, Новая Басманная улица, 19) снесён в 1960 году[сн 1];
Доходный дом И. И. Афремова (1885, Москва, Неглинная улица, 5), не сохранился;
Доходный дом князя Урусова (1885, Москва, Плотников переулок, 13), снесён в 1983 году;
Торговый, конторский и доходный дом В. Д. Перлова (С. В. Перлова), проект перестройки сделан архитектором К. К. Гиппиусом (1885—1893, Москва, Мясницкая улица, 19);
Доходный дом Л. Э. Адельгейма (1886, Москва, Большая Дмитровка, 23), перестроен;
Корпус магазина «Мюр и Мерилиз» и перестройка старого здания (1886, Москва, Театральная площадь), не сохранился;
Особняк В. А. Морозовой (1886—1888, Москва, Воздвиженка, 14);
Церковь-усыпальница князей Шаховских в их имении (1888, под Санкт-Петербургом), не сохранились;
Доходный дом (1888, Москва, Страстной бульвар, 8);
Конкурсный проект здания Верхних торговых рядов (2-я премия) (1888—1889, Москва, Красная площадь), не осуществлён;
Перестройка здания Русского для Внешней торговли и Сибирского банков (1888—1889, Москва, Ильинка, 12/2);
Торговый и конторский дом Серпуховского городского общества (1888—1903, Москва, Ипатьевский переулок);
Перестройка доходного дома В. О. Гаркави (1889, Москва, Сивцев Вражек, 38/19);
Трибуны и беговая беседка Московского бегового общества (1889—1890-е, Москва), не сохранились;
Перестроки и надстройка собственного особняка (1889, 1896, Москва, Олсуфьевский переулок, 6, в глубине участка), здание заменено новой постройкой, отчасти напоминающей оригинал;
Дом Эджубова (1880-е, Москва, Воскресенская площадь, 3);
Конторский и торговый дом «Варваринское подворье» (1890—1892, Москва, Варварка, 7 — Никольский переулок, 11);
Особняк А. Зиберта (1891, Москва, Долгоруковская улица, 27);
Особняк профессора В. Ф. Снегирёва (1893—1894, Москва, Плющиха, 62);
Московский гинекологический институт им. А. П. Шелапутиной при Московском университете (1893—1896, Москва, Большая Пироговская улица, 11/12);
Храм Спаса Нерукотворного на Занарском кладбище (1893—1896, Серпухов, улица Чернышевского, 52), частично разрушен[6];
Церковь Всех Святых в Высоцком монастыре (1893—1896, Серпухов, Калужская улица, 110)[7];

«Варваринское подворье» перестраивается по проекту Клейна, 1892
Церковь Троицы Живоначальной (1894—1895, Карабаново, ул. Луначарского), не сохранилась[8];
Доходный дом А. А. Пантелеева (1894—1897, Москва, Олсуфьевский переулок, 1), надстроен;
Церковь (1894—1896, с. Осеченки, Раменский район Московской области);
Доходный дом И. Т. Кузина (1895—1898, Олсуфьевский переулок, 8);
Доходный дом Товарищества виноторговли К. Ф. Депре и К° (1895—1898, Москва, Петровка, 8);
Конкурсный проект Музея изящных искусств (золотая медаль ИАХ) (1896, Москва);
Перестройка Церкви Жён Мироносиц (новой) (1896, Серпухов, Вторая Московская улица), не сохранилась[9];
Доходный дом А. А. Пантелеева (1896—1897, Москва, Олсуфьевский переулок, 1а), надстроен двумя этажами;
Магазин торгового дома «Мюр и Мерилиз» во владении князя А. Г. Гагарина, совместно с архитектором В. А. Коссовым (1896—1898, Москва, Кузнецкий Мост, 19);
Музей изящных искусств имени императора Александра III при Московском университете, при участии архитекторов Г. Б. Бархина, И. И. Рерберга, А. Д. Чичагова, инженера В. Г. Шухова, художников И. И. Нивинского, П. В. Жуковского, А. Я. Головина, скульптора Г. Р. Залемана и др. (1896—1912, Москва, Волхонка, 12);
Особняк Г. Симона (1898, Москва, Шаболовка, 26);
Беседка для церемонии закладки Музея изящных искусств (1898, Москва, Волхонка), не сохранилась;
Винный склад «Товарищества К. Ф. Депре» (1899, Москва, Первый Колобовский переулок, 12 — Третий Колобовский переулок, 3);
Надворные постройки при особняке В. П. Берга (1899, Арбат, 28), не сохранились;
Классическая мужская гимназия № 8 имени П. Г. Шелапутина с церковью Святого Григория Богослова (1899—1901, Москва, Хользунов переулок, 14)[10];
Доходный дом А. К. Депре (1899—1902, Петровский бульвар, 17), надстроен двумя этажами;
Конкурсный проект трибун Московского бегового общества (1-я премия) (1890-е, Москва), не осуществлён;
Церковь (1890-е, с. Быково Московской области);
Шёлковая фабрика Симона (1890-е, Москва, Шаболовка, 26);
Ткацкий корпус Прохоровской Трёхгорной мануфактуры (1890-е, Рочдельская улица, 13—15);
Клеевой завод Терлинера (1890-е, Москва, Кожевники);
Доходный дом Ефремова (1890-е, Москва, Манежная улица);
Приёмная Трёхгорного пивоваренного завода (1890-е, Москва, Кутузовский проспект, 12);
Перестройка здания Московского купеческого банка (1890-е, Ильинка, 14);
Участие в отделке Дворцового моста (1890-е, Санкт-Петербург);
Дом Тургенева (1890-е, Санкт-Петербург, Английская набережная);
Комплекс усадьбы фон Вогау (главный дом, скотный двор, птичник, хозяйственные постройки) (1890-е, станция Юдино, Московская область);
Конкурсный проект студенческого общежития при Московском университете на Девивичьем поле (1-я премия) (1890-е, Москва), не осуществлён;
Трапезная Казанской Амвросиевской женской пустыни (рубеж XIX—XX вв., с. Шамордино Козельского района Калужской области)[11];
Собственный доходный дом (1900, Москва, Олсуфьевский переулок,6, на красной линии);
Студенческое общежитие Московского университета (по проекту, получившему на конкурсе 1-ю премию) (1900, Москва, Большая Грузинская улица, 10);
Дворянская богадельня имени С. Д. Нечаева-Мальцева с церковью Стефана Архидиакона (1900—1901, Москва, Шаболовка, 33)[12];
Приёмная и фабричные корпуса Ситцевой фабрики А. Гюбнера (1900—1901, Москва, Малый Саввинский переулок);
Особняк Х. Б. Высоцкой (1900—1901, 1910, Москва, Огородная слобода, 6);
Студенческое общежитие имени императора Николая II при Московском университете (1900—1902, Москва, Большая Грузинская улица, 10—12);
Женское ремесленное училище имени Г. Шелапутина (1900—1903, Москва, Ленинский проспект, 15);
Общежитие для студентов медицинского факультета Московского университета имени Великого князя Сергея Александровича (1900—1903, Москва, Малая Пироговская улица, 16);
Институт для лечения злокачественных опухолей имени Морозовых при Московском университете (1900—1903, Москва, Малая Пироговская улица, 20);
Средние торговые ряды (по конкурсному проекту получившему 2-ю премию) (1901—1902, Москва, Красная площадь, 5);
Проект торгового дома «Мюр и Мерилиз» (1902, Москва, Петровка, 2), не осуществлён;
Пристройки (первые) к зданию Трёхгорного пивоваренного товарищества (1903, Москва, Кутузовский проспект, 12);
Училище памяти И. П. Боголепова в Покровском-Филях (1903)
Перестройки и хозяйственные постройки во владении А. Ф. Михайлова (1903, 1907, 1914, Москва, Хамовнический (?) переулок, 17);
Проект усыпальницы Великого князя Сергея Александровича в Чудовом монастыре (1904, Москва, Московский Кремль), не сохранился;
Дом-музей (картинная галерея) К.-М. (К. О.) Жиро (1904—1905, Москва, улица Тимура Фрунзе), перестроен;
Дом Серпуховского городского общества (1904—1906, Москва, Ильинка, 12);
Доходный дом (1905, Москва, проспект Мира, 62);
Электростанция Общества электрического освещения (1905—1907, Москва, Раушская набережная, 8);
Особняк И. И. Некрасова (1906, Москва, Хлебный переулок, 20/3);
Сторожка при шёлкоткацкой фабрике Жиро (1906, Москва, улица Льва Толстого);
Торговый дом «Мюр и Мерилиз» (1906—1908, Москва, Петровка, 2);
Пристройки и надстройки зданий, элеватор и водонапорная башня во владении Трёхгорного пивоваренного товарищества (1906, 1909—1910, Москва);
Строительство по проекту С. С. Эйбушица и отделка интерьеров Хоральной синагоги Московского еврейского общества (1906—1911, Москва, Большой Спасоглинищевский переулок, 10);
Проект школы при костеле Св. Людовика (1907, Москва), не осуществлён;
Доходный дом К. О. Жиро (1907—1908, Москва, улица Тимура Фрунзе,11), надстроен;
Доходный дом Г. А. Кеппена (1907—1914, Москва, Мясницкая улица, 5);
Производственные корпуса шёлковой фабрики К. О. Жиро (8 строений) (1907—1914, Москва, улица Тимура Фрунзе, 11), частично сохранились;
Перестройка дома К. О. Жиро (1908, Москва, улица Льва Толстого, 18);
Проект памятника (1908, Бородино);
Бородинский мост через Москву-реку, совместно с инженером Н. И. Осколковым, при участии Г. Б. Бархина, А. Д. Чичагова, П. П. Щёкотова, А. Л. Обера (1908—1913, Москва), позднее перестроен;
Конкурсный проект здания Северного страхового общества (3-я премия) (1909, Москва), не осуществлён;
Педагогический институт с музеем имени П. Г. Шелапутина и реальное училище имени А. П. Шелапутина (1909—1911, Москва, Хользунов переулок, 16—18);
Храм-усупальница князей Юсуповых, графов Сумароковых-Эльстонов, совместно с Г. Б. Бархиным (1909—1916, Архангельское)[13];
Торговый дом инженера М. Я. Масленникова и К° (1900-е, Фуркасовский переулок, 1(?)), перестроен;
Больница при Тверской мануфактуре (1900-е, Тверь);
Общежитие при Тверской мануфактуре (1900-е, Тверь);
Здание Городской думы имени Фирсанова (1900-е, Серпухов, улица Советская, 31/21);
Доходный дом Патрикеева (1900-е, Москва, Гоголевский бульвар);
Церковь (1900-е, Ораниенбаум);
Участие в постройке моста (1900-е, Брюссель);
Завод металлических изделий Жака (напротив Симонова монастыря) (1900-е, Москва);
Участие в архитектурной разработке одного из мостов Московской окружной дороги (1900-е, Москва);
Мужское ремесленное училище имени А. П. Шелапутина (1900-е, Москва, Миусская площадь, 7 — Первая Миусская улица, 3);
Загородный дом Н. А. Зверева (1900-е);
Церковь (1900-е, Томск);
Шёлкова фабрика Муси-Гужон в Рогожской части (1900-е, Москва);
Шелково-прядильная фабрика Катуар (1900-е, с. Даниловка Московской области);
Железно-прокатный цех завода Гужона (1900-е, Золоторожский Вал, 11);
Церковь (1900-е, с. Сторожево Рязанской губернии);
Фабричные здания, склады, выставочные сооружения Торгового дома «Мюр и Мерилиз» (1900-е, Москва, Столярный переулок, 3);
Сахарный завод (близ Высокого моста) (1900-е, Москва);
Подольский цементный завод (1900-е, Подольск);
Особняк Депре (?) (1900-е, Москва);
Земская больница (1900-е, Алексин)
Завод в Филях (сейчас — Авиационный) (1900-е, Москва);
Клиника Московского университета (1900-е, Москва);
Фабрика «Электросвет» (1900-е, Москва, Малая Пироговская улица, 8—10);
Дом во владении Общества французской ваксы (1910, Москва, Дербеневская набережная, 34);
Доходный дом К. О. Жиро (1911—1914, Москва, улица Льва Толстого, 18);
Жилой дома для мастеров Шелкоткацкой фабрики К. О. Жиро (1911—1914, Москва, улица Тимура Фрунзе, 11);
Доходный дом графини А. А. Милорадович и княгини Е. П. Мещерской (урожденой графиней Подборской-Сморчевской) (1912, Москва, Поварская улица, 22);
Дом-музей фабрикантши А. В. Мараевой (1912, Серпухов, улица Чехова, 87/3);
Доходный дом бесплатной лечебницы военных врачей для бедных всякого звания (1912—1913, Москва, улица Жуковского, 2 — Большой Харитоньевский переулок, 8);
Здание кинематографа И. М. Тимонина «Колизей», при участии архитектора Г. Б. Бархина (1912—1916, Москва, Чистопрудный бульвар, 17), перестроено;
Проект комплекса доходных домов П. А. Гуськова (1913), не осуществлён;
Геологический и Минералогический институт при Московском университете (1913—1918, Москва, Моховая улица, 6, правое здание);
Реставрационные работы во дворце Юсуповых, совместно с художником И. И. Нивинским (1913—1914, Архангельское);
Пристройка флигеля и склад во владении П. П. Смирнова (1913—1914, Москва, Тверской бульвар, 18);
Чаеразвесочная фабрика «Товарищества чайной торговли В. Высоцкий и К°» (1914, Москва, Нижняя Красносельская улица, 7);
Дом на территории шелкоткацкой фабрики К. О. Жиро (1914, Москва, улица Льва Толстого);
Проект перестройки Третьяковской галереи (1914, Москва), не осуществлён;
Проект жилого и хозяйственного флигеля во владении П. А. Гуськова (1915, Москва, Чистопрудный бульвар), не осуществлён;
Конкурсный проект мемориальных музеев на Московском братском кладбище (1915, Москва, Сокол);
Проведение подготовительных работ по реставрации зданий Московского университета (1915—1916, Москва);
Корпуса фабрики Акционерного Общества «Каучук» (1915—1916, Москва, улица Усачёва, 11);
Проект превращения Московского Кремля в музейный городок (1917, Москва), не осуществлён;
Храм-усыпальница семьи Левченко (1910-е, Москва, Донской монастырь);
Конкурсный проект Дворца отдыха со службами (2-я премия) (1920-е), не осуществлён;
Конкурсный проект надстройки здания Биржи (3-я премия) (1920-е, Москва, улица Ильинка), не осуществлён;
Конкурсный проект посёлка для Грознефти, совместно с А. А. Андреевским (1920-е), не осуществлён;
Конкурсный проект рабочих жилищ для Донбасса (1920-е), не осуществлён;
Проект перестройки фабрики «Проводник» для Русско-Германской выставки (1920-е), не осуществлён;
Проект перестройки завода и столовой в Филях (1920-е);
Проекты совхозных птичников, крольчатников и др.(1920-е, пос. Тарасовка Московской области);
Типовые дома для рабочего посёлка Грознефти, совместно с А. А. Андреевским (1920-е), не осуществлены;
Проект завода по первичной обработке льня и пеньки для совхозя при Совнаркоме (1920-е);
Проект школы имени В. И. Ленина (1920-е), не осуществлён;
Проект трудовой школы для Северной железной дороги (1920-е), не осуществлён;
Конкурсный проект доходного дома Акционерного общества «Аркос» (1920-е), не осуществлён.



Не знаю как Вам, а мне лично большинство старых зданий, приписываемых Клейну, кажутся стоящими задолго до его рождения… И если они имел к ним отношение, то в лучшем случае в виде руководителя отделочников, приводивших эти здания к известному нам внешнему и внутреннему виду…

А если хотя бы допустить такую крамольную мысль, то возникает уже и сомнение во многих-и многих историях очень известных, и менее известных зданий и шедевров. Датируемых 19-м веком… Может стоит посмотреть на это все повнимательнее???

Кстати, на известной Панораме Москвы, я что-то не обнаружил Музея Пушкина и ХХС….



И на другом Фото, левый край заканчивается на месте где должно быть видно и ХХС и Пушкинский музей:



Ничего не хочу утверждать, жду обоснованной и разумной критики.

Кстати, попытался найти чертежи строительства Музея. все таки 20-й век, как никак, практически вчера все было. Ладно четыре императора и три архитектора ХХС чертежи посеяли, там все понятно… Но ведь музей то был построен — одним Имперетором, и одним архитектором, к тому же так недавно…. Пока не нашел. Может кто знает, можно ли их глянуть где нибудь???

Удачи и Разума Всем.
Пометить материал как неуместный

Оценка информации

VN:F [1.9.22_1171]
Объективность
Актуальность
Полнота
Понятность
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Записи на схожие темы
Источник: bskamalov.livejournal.com
[23 Июн 2015 | Автор  ]
Рубрика История
Русские народы!!! Источник: kadykchanskiy.livejournal.com
[15 Янв 2016 | Автор  ]
Источник: bskamalov.livejournal.com
[7 Май 2015 | Автор  ]
Рубрика История
Надписи в картушахЭкземплификантыТранслитерация. ВадзрЕдцяце, мОвощедза.Речение, слово по случаю.ВомОцедць.Могущество.ВовпевАцаща чЕдцмодзь.Поётся славословие.Воня пемощдць.Их пение.ИмьвоИмя.Имиваця.Имена.ИмидцвоИмяИминАво...
Оригинал взят у cucujudi в руины САН ФРАНЦИСКО 1906.сборка.часть 1</div> Источник: sandra-rimskaya.livejournal.com
[12 Авг 2016 | Автор  ]
Оригинал взят у cucujudi в руины САН ФРАНЦИСКО 1906.сборка.часть 2осторожно много больших фото! Источник: sandra-rimskaya.livejournal.com
[12 Авг 2016 | Автор  ]
Гейопейцы в основном офицеры или артиллеристы, а все прочее КОЛОНИАЛЬНЫЕ войска, дешево и сердито.Источник: bskamalov.livejournal.com
[19 Июн 2015 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы
Оригинал взят у cucujudi в ВОЕННАЯ ФОРМА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ 1870 ГОД(и еще по форме)фотосборкаsrc="http://ic.pics.livejournal.com/cucujudi/77645565/494285/494285_900.jpg" title="" />коронация Ники №2 (1896)-САПЕР НАПОЛЕОНОВСКОЙ АРМИИ-КАЗАКИ-ЕЩЕ ПО ТЕМЕ-Grand Duke Alexander with brother Vladimir and cousins Nicholas Maximilianovich...
[19 Сен 2016 | Автор  ]
Источник: bskamalov.livejournal.com
[16 Июн 2015 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы
Источник: bskamalov.livejournal.com
[26 Июл 2015 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы
http://kinozal.tv/details.php?id=478233Алексей Ильин "Новый учебный географическiй атласъ для полнаго гимназическаго курса" 1898Источник: bskamalov.livejournal.com
[18 Июл 2015 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы
Прикольно пишет стервец ... может потому и забанили. Если кто то навскидку найдет его "Под африканским небом" читать он лайн, то он очень везучийй гражданин. У мню не получилось.Чем отличались гейопейские феодальные короли-цари от мароканского...
[18 Май 2015 | Автор  ]
Рубрика Литература
Оригинал взят у paradoxov в Завораживающая готикаИсточник: pro-vladimir.livejournal.com
[15 Апр 2017 | Автор  ]
Рубрика Архитектура
Оригинал взят у ievon в Народ ИндииСерия фотографических иллюстраций, с описанием рас и племен Индостана, первоначально подготовленная под руководством правительства Индии. 1868 - 1875 г.г.В альбоме 486 фотографий. Я для вас выбрал, назовём так "милитари"....
[4 Фев 2016 | Автор  ]
Рубрика Люди | Метки:
Источник: bskamalov.livejournal.com
[7 Май 2015 | Автор  ]
Рубрика Катастрофа
Источник: bskamalov.livejournal.com
[27 Июл 2015 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы
Воздушный корабль, изобретенный капитаном Кистенетом.Взято у Бекбулата КамаловаКак мы видим научно-техническое развитие в 1882 году было намного выше, чем нам рассказывает официальная история, написанная советской интеллигенцией в захваченной советской...
[7 Май 2015 | Автор  ]
Я как то уже давал подборку "дырок" в развалинах Египта, тут вот что то еще поднакопилось, может кое что я уже и показывал.Самая большая дырка...Это она же только близкоВот еще но уже не из ЕгиптаКак хотите но эти дыры явно не из пушек сделаны...Аккуратно...
[6 Сен 2017 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы | Метки: , ,
Оригинал взят у jurashz в Подборка цветных фоток, которым больше 100 лет 12345679101112131416171819202122232425262728293031323334353637383940 Источник: sandra-rimskaya.livejournal.com
[21 Июн 2017 | Автор  ]
Рубрики: История, Люди | Метки:
Оригинал взят у evan_gcrm в КИЕВ В 1918 ГОДУ, НЕМЕЦКАЯ АЭРОФОТОСЪЕМКАВерхний город. В центре София и Софийская площадь.Крещатик и Майдан. Источник: sandra-rimskaya.livejournal.com
[21 Дек 2015 | Автор  ]
Рубрика История | Метки:
Оригинал взят у jurashz в Провинция ФранцииЭта деревушка под названием La Roque-Gageac входит в список самых красивых мест Франции.У нее свой особый микроклимат из-за скалы, которая заслоняет эту провинцию от северных ветров.Это позволяет расти тропическим...
[7 Авг 2015 | Автор  ]
Рубрика Архитектура | Метки:
Я бы назвал этот сборник иллюстраций так - "МАССОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ" Как раз именно это и видели люди во время массовых галлюцинаций приписываемых поеданию спорыньи. Оригинал взят у cucujudi в КНИГА МИСТЕРИЙ и другие невероятные природные явления средневековьяосторожно...
[4 Дек 2016 | Автор  ]
Оригинал взят у vezenin в postПустующий модерновый особняк.Так сказать, падение орла и сокола.Во внутреннем убранстве дома в модерне выполнено всего несколько комнат, но парадных интерьеров - пруд пруди.Очень интересное и почти брошенное людьми место...
[25 Июл 2015 | Автор  ]
Рубрика Архитектура | Метки:
У меня поднакопилось старых изображений где есть разного размера люди... некоторые считают что это изображены ГИГАНТЫ.Вам решать, может быть это так изображали статус великий, а может быть БИБЛИЯ не врет??? Источник: vaduhan-08.livejournal.com
[7 Сен 2016 | Автор  ]
Рубрика Люди | Метки: ,

Оставить комментарий

Войти с помощью: