Изначально храмовые купола служили стяжателями «духа Святаго». Таковым долгое время считали электричество!

Вот прочёл недавно: «Зачем храмам нужны купола? Купола православных храмов в том виде, как мы знаем их сейчас, — это вопрос исключительно традиции. В том смысле, что это так сложилось: у храмов должны быть купола! Причем, сложилось именно у нас. В православной Греции, например, — многие церкви возводятся вообще без привычных нам куполов. Какое же значение купола имеют для храма, если их не везде сооружают, и зачем они нужны храму? Посмотрите: собор святой Софии в Константинополе (сейчас — это мечеть). Он был построен как православный храм в VI веке — с куполом.
Купол это просто красивая надстройка или дань какой-то моде? Может, он выполняет какую-то особую физическую функцию?»
В рамках своего разумения истории религии я попробую ответить на эти вопросы. Посмотрите на эту старую гравюру, изображающую российский город Казань. Что там возвышается и тянется в небо?
Кресты?
Это не кресты, а вот такие фигурные металлические конструкции, заканчивающиеся остриями. Кстати, привычные нам сегодня надкупольные кресты самых разных конфигураций стали изготавливаться относительно недавно, где-то лет 300-350 назад, после
Такая ажурная металлическая конструкция, венчающая металлический купол, могла служить съёмником атмосферного электричества.
А вот как делают «маковки» для храмов:
И что в сумме получается?
Из школьных уроков физики мы все знаем, что эта конструкция может представлять собой не что иное, как объёмный накопитель статического атмосферного электричества. Ёмкость этого накопителя статического атмосферного электричества тем больше, чем больше площадь его наружной поверхности.
На практике оказалось удобно собирать из металла вот такие «маковки» как на фото вверху, и вот такие огромные полусферы, как на мечети Аль-Масджид Аль-Харам, расположенной в Иерусалиме.
Если кто-то ринется сейчас мне возражать, мол, такая форма храмовой крыши — прекрасный акустический резонатор, и ради этого резонанса их и строили, я отвечу, что эта мысль неверная.
Если посмотреть, как устроена купольная крыша собора Святого Павла в Риме или в Лондоне, то будет понятно, что внешний металлический купол храма не имеет никакой акустической связи с внутренним объёмом храма! Это отдельная конструкция!
Фотография этого же собора Святого Павла, находящегося в Лондоне (Англия).
Как распоряжались в старину атмосферным электричеством, можно только догадываться.
Интересно, что во второй половине 18 века американский политический деятель, дипломат, изобретатель, писатель, журналист, издатель и масон Бенджамин Франклин (1706-1790) в одном из своих научных трудов дал чёткое определение электричеству, не утратившее своей актуальности до сих пор: «Электричество — это особая форма материи, состоящая из частиц, размеры которых меньше размеров частиц обыкновенного вещества».
В настоящее время, скорее всего, все металлические купола храмов надёжно заземлены, от греха подальше! Ведь с электричеством шутки плохи, особенно с высоковольтным. Поэтому и строят сейчас церкви с куполами исключительно по традиции. Но раньше, когда не было ясности, что представляет собой электричество, служители культа отождествляли атмосферное электричество со «Святым Духом, нисходящим с Неба».
Не могу не заметить, что на факт использования куполов храмов в качестве объёмных накопителей статического атмосферного электричества обратил в своё время гений электричества Никола Тесла. Он создал по их образу и подобию конструкцию своей установки для беспроводной передачи энергии на расстояние.
Важной деталью в этой конструкции Тесла была вот эта грибовидная «шляпа» — однополюсный накопитель статического электричества:
Вверху рисунок, сделанный рукой Николы Тесла, а внизу фотография, на которой запечатлена
На этих фотографиях запечатлены безопасные опыты с высокочастотным электричеством высокого напряжения. Оно протекает только по поверхности тела и сильно электризует волосы:
На нижней фотографии символическое изображение христианского Бога в Казанском соборе, находящемся в Санкт-Петербурге:
Из треугольника с надписью «БОГ» исходят во все стороны лучи, символизирующие «Святой Дух» — один-в-один как волосы у девочки, представленной на верхнем снимке.
Казанский собор в Санкт-Петербурге.
Когда стало ясно, что атмосферное электричество — это не «Дух Святой», исходящий (по определению Христа) «от Отца Небесного», интересующиеся сверхестественным стали искать Бога в самой глубине микромира — в эфире.
В 1905 году с подачи А.Эйнштейна и Ко и после
«Богоискательство — философско-религиозное движение в среде русской интеллигенции конца девятнадцатого — начала двадцатого века. Представители этого движения — Н. Бердяев, С. Булгаков, Д. Мережковский, З. Гиппиус, Н. Минский, В. Розанов, Д. Философов и др. — группировались главным образом вокруг «Религиозно-философского общества»; они издавали журналы «Новый путь», «Вопросы жизни», «Весы». Основная задача этого движения было не поиск «нового Бога», а поиск «новых путей к Богу». Богоискатели критиковали материализм и марксизм за умаление личностного начала. Бердяев в работе «Новое религиозное сознание» (1907) выразил некоторые идеи богоискательства. Новое религиозное сознание («неохристианство») преодолевает нигилизм, «плебейскую обиду на мир» и «самолюбивый бунт против Бога». Бердяев признает ужасы реального мира, но искренне верит в «трансцендентный исход». Вместе с тем, критике подвергаются «звероподобные христиане» — участники сожжений еретиков и погромов…»
Любопытен и тот «языческий символизм», который архитекторы Православия внесли во внешнее оформление христианских храмов:
Храмы Христа — это непременно золотые купола. А это цвет Солнца!
Храм Христа.
Кстати, сегодня часто можно увидеть над храмами, построенными во славу Христа, вот такие интересные кресты — с Солнышком!
Глядя на такое, невольно поверишь американскому и английскому писателю 18 века Томасу Пейну, который сказал: «Христианская религия — это пародия на поклонение Солнцу. Иудеи заменили Солнце человеком по имени Христос и вынудили людей поклоняться ему также, как раньше поклонялись Солнцу…»
Храмы Богородицы — это непременно купола тёмно-синего цвета со звёздами, ведь «языческая Богородица» — это и есть тёмно-синее небо со звёздами, ежегодно рождающее, по легенде, 25 декабря «золотого телёнка» — молодое Солнце!
Храм Богородицы.
Храмы, построенные во славу «Духа Святого», имеют стены, окрашенные в цвет северных сияний — светло-зелёный!
Сравните сами:
Удивила меня и раскраска куполов храмов в честь Покрова Богородицы — они чёрные!
И что же они символизируют своей чернотой?
Ответ легко находится, если вспомнить, на какой день и месяц приходится в церковном календаре
Справка: «Непереходящие праздники — христианские праздники с неподвижными датами по солнечному календарю».
Так вот, чёрный цвет куполов храмов, посвящённых Покрову Богородицы и тут чисто «языческий». Именно 14 октября ежегодно в северном полушарии Земли, на Северном Полюсе, наступает ПОЛНАЯ ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ! То есть, ночная тьма (Богородица-Мать) ПОКРЫВАЕТ собой на многие месяцы вершину Земли и там полностью отсутствует свет Солнца! Вот что стоит за словом ПОКРОВ!
Ледокол «РОССИЯ» на Северном Полюсе в Полярную ночь.
«Если во время истинного полдня стоит кромешная тьма, и не наблюдается сумерек, то такая полярная ночь называется полной».
Полная Полярная ночь на Северном полюсе нашей планеты наступает аккурат в Покров Богородицы. Оттого купола храмов, посвящённых Покрову Богородицы и символизируют полный мрак — черноту.
Приложение:
26 декабря 2018 г. Мурманск. Антон Благин
Источник:
Оценка информации |