Наверх
Главная » Гипотезы

Античный Питер — OBEXION — 6 (Восстановление)

13 Июль 2016 722 views Нет комментариев Опубликовал:

(начало — https://rareman.cont.ws )    

В следующей Статье, традиционный вопрос будет неподьёмным для РАБОВ МЕСИВА, по-этому сегодня дадим отдохнуть простеньким вопросиком.    

Читаем (все картинки можно открывать в новом окне — они большие):    



ВНИМАНИЕ!   

Вопрос:   

— О какой ПИРАМИДЕ напротив Сената идёт речь?

(Часто РАБЫ МЕСИВА жалуются на невладение языками. По-этому ссылку на Статью дам нашему оппоненту, но переводчику — надеюсь он вам поможет, осилит перевод всего текста и выложит в комментах).


А мы займёмся ВОССТАНОВЛЕНИЕМ Собора.

Сразу глянем на популярную картинку:



К сожалению, текст под картинкой НЕверный и даёт ложное представление.


Давайте начнём с азов.


Мы имеем дело с Языческим, кресто-пятикупольным СОБОРОМ (Basilica).

Он строится с использованием камня и тщательно отсортированного качественного кирпича (традиционная сортировка — по звону).


Одна из самых главных частей Собора — Центральная Часть. Она состоит из:

— системы каменных Куполов,

— Подкупольного Барабана,

— Основания барабана,

— опирающегося на арки Пилонов.

Четыре ПИЛОНА — самая нагруженная часть Собора.


Вокруг Центральной Части — четыре Парусных Свода, одна из функций которых — предотвращение расползания Арок Пилонов (особенно при Динамической Нагрузке).

На этих сводах — колоколенки, одна из функций которых — предварительное напряжение Парусных Сводов. Чем тяжелее основной Купол, тем сильнее должно быть противодействие расползанию Арок.

С трёх сторон Собора — Системы Колонн с Портиками.

С четвёртой — Колокольня с «Набатом» и своей Системой Колонн и малым портиком.

Каменные элементы должны быть закрыты от осадков НЕэлектромагнитным металлом.


Полный комплект Собора — это Упругая Каменная Система, выдерживающая достаточно большие Динамические Нагрузки.


НО!


Если Собор проходит функционирование в Катастрофном Варианте, то его трясёт вместе с земной поверхностью, и постепенно нарастающая мощность вибрации, в конце-концов превышает запас прочности Собора.

Появляются микро-трещины, которые начинают расти, Собор дребезжит и начинает разрушаться (надо помнить, что разрушение обычных строений идёт опережающими темпами).

Собор с трещинами — уже НЕ СОБОР (НЕ Basilica), к тому же — аварийно опасен. А если процесс разрушения затронул Главный Купол, Пилоны и Фундамент — его ремонт уже

НЕ-ВОЗ-МО-ЖЕН.

Единственное правильное решение — полная разборка и строительство заново.

Ещё раз:

ПОЛНАЯ разборка и строительство заново.

Но если разрушенным Собором завладели ЧУЖАКИ, то для них самым ценным в Соборе является его Величественный Имперский Вид, с богатыми каменными одеждами, которые они никак сами повторить уже не смогут… Следовательно, и Величественного Имперского Вида — тоже не повторят.


Итак,

что мы имеем с Собором после Катастрофы:

перекос всего здания (по типу Пизанской Башни). Фундамент наклонён на 47 см, а углы и колонны до 14-15 см.

разрыв целостности фундамента и трещины в стенах.

трещины в Основном Куполе.

обвалы малых сводов вместе с колоколенками.

трещины в тумбах под колоннами портиков,

разрушения Коринфских Ордеров и частей Портиков.


А после 200 летнего стояния в Гибельных Условиях, добавляется:

Кирпичная Труха, вместо мощных конструкционных элементов.

Смотрим теперь процесс Ремонта и Реставрации Собора при новых хозяевах.



1.

При Меншикове:

— Собор обшивается досками, строятся деревянные перекрытия и крыша. Собор защищён от осадков, но его разрушение НЕ ОСТАНОВЛЕНО.

Его внешний вид примерно таков (гравюра 1721-1729 годов):



Несмотря на сильную стилизацию рисунков того времени, вплоть до неузнаваемости реальных объектов, на рисунке присутствуют:

— Общие габариты и пропорции сооружения,

— видны колонны (которые не спрятаны под обшивкой),

— завышенная крыша,

— Центральная Часть с Куполом,

— МногоУровневая Колокольня,

— нет намёка на маленькие колоколенки.

— очень важный момент — ДЕРЕВЯННЫЕ берега.


Собор — НЕ Церковно-Канонический, у него на Западе — Колокольня.



2.

Начиная с 1735 года.

В 1735 году от пожара выгорел весь квартал, где находился Собор.




Соответственно, выгорела вся деревянная обстройка Собора, и последовал Указ:



Так же было решено восстановить КАМЕННЫЕ Своды, и крышу:



но архитектор Чевакинский выявил серьёзные проблемы и вынес вердикт — полная разборка Собора и строительство заново.

На этом Восстановление Собора остановилось, разрушение НЕ ОСТАНОВЛЕНО.

В 1753 году Собор выглядел примерно так:



Имеем:

— Общие габариты и пропорции сооружения,

— ПОРТИКИ с Колоннами: северный (2), восточный (3), возможный западный у Колокольни

— низкая крыша,

— Центральная Часть с Барабаном и Куполом,

— МногоУровневая Колокольня (1),

— нет намёка на маленькие колоколенки (4).

(Символ Марса — «Бога Марса» — на Соборной Площади)



3.

Начиная с 1761 года.

Пётр 3 — Чевакинский — только озвучено очередное обновление Собора, но никаких работ не произведено.

Екатерина 2 — Ринальди — основные работы по ремонту.

Павел 1 — Бренна — доделка Собора после Ринальди.

В послужном списке архитектора Бренна Собор не упоминается, так как никакой работы по нему, как архитектор, Бренна не делал. Только на скорую руку поставил черепичную крышу и упрощённо завершил колокольню и четыре колоколенки. Причём, нельзя говорить, что это Бренна сделал колокольню ниже — это сделано по Ринальди.

По-этому, мы будем рассматривать работы по ремонту Собора в этот период, как работу архитектора Ринальди.

А в гравюрах того периода разница такая:

— без законченных четырёх колоколенок — до Бренна.

— с четырьмя законченными колоколенками — после Бренна.

Говоря о работе Ринальди, нужно упомянуть, что участвовали и другие архитекторы:



Судя по списку, совсем не удивительно, что они сделали практически типовой для Западной Европы набор действий, по (безтолковому) ремонту Basilica, с усилением конструкции за счёт Апсид (полукруглых стен).


Возьмём перед глазами проект Ринальди (в версии Монферрана). Несмотря на то, что Собор никогда не был сделан в таком виде, самое главное мы заметим:



Итак, что было сделано:

— частично разобраны стены до более-менее целого кирпича и выстроены заново,

— восстановлены незаконченные ранее каменные своды,

— все эти работы сопровождались внесением огромного количества железных закладных и арматурных элементов (внесено огромное количество электро-магнитных материалов).

— разобран один верхний ярус Колокольни.

— демонтирован Восточный Портик.

— демонтирован Западный малый Портик у Колокольни.

Северный и Южный Портики застроены Апсидами.

— Площадь вокруг Собора очищена от деревянных сараев и строений, и теперь Собор на виду.

Аккуратно демонтированные колонны Восточного и Западного Портиков впоследствии нам встретятся при Монферране под термином «заранее заготовленные колонны» (посчитаем их количество), а колонны Северного и Южного Портиков так и стоят на месте, им сделаны новые Базы и Капители из крашеного алебастра:



но вид на колонны снаружи закрыт Апсидами.

Запоминаем (позже проверим):

16 колонн Северного Портика + 16 колонн Южного Портика никто не изготавливал, никто не транспортировал, никто не устанавливал. Они просто есть. Они здесь просто стоят…


По окончанию обновления, мы видим УБОГИЙ вид Собора, полностью выпадающий из архитектурной стилистики города.



В 1802 году Собор отдан под богослужения, но разрушение НЕ ОСТАНОВЛЕНО.

Центральная часть: Пилоны, Арки, Барабан и Купол — находятся в АВАРИЙНОМ состоянии. Любая вибрация, даже от пения при богослужении — только ускоряет процесс разрушения.



4.

Начиная с 1813 года.

Аварийное состояние Центральной Части Собора заставляет продолжить ремонтно-восстановительные работы.

Александр 1 объявляет конкурс на архитектурное решение — конкурс проваливается, так как архитекторы предлагают или полную разборку, или неприемлимые варианты внешнего вида.



5.

Начиная с 1817 года.

В новом конкурсе по перестройке собора Александр 1 выбирает работу Монферранатехнически неграмотный проект, но исполненный великолепным рисовальщиком. 

Внешний вид — именно то, что желал увидеть Император.


(Продолжение следует…)


P.S.

Начало — https://rareman.cont.ws/

Полный Цикл Статейhttps://nikolaipankov.cont.ws/


Пометить материал как неуместный

Оценка информации

VN:F [1.9.22_1171]
Объективность
Актуальность
Полнота
Понятность
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Записи на схожие темы
Лето, солнце, тепло. Новости пестрят жаркими и жаренными подробностями событий. Давайте немного отдохнем от этой естественной и искусственной жары, и посмотрим на карикатуры, связанные с эволюцией. Эволюцию техники постараюсь обойти стороной....
[3 Авг 2016 | Автор  ]
Рубрика Публикации
 Источник: cont.ws
[22 Июл 2016 | Автор  ]
Рубрика Люди
Интервью с Евгением Гавриковым, участником экспедиции.Вот несколько фото из данного видео:Пирамиды Гигантская надпись Найдено в Антарктиде, пр-во Германия, 1915г ...
[28 Окт 2016 | Автор  ]
 Фрагмент росписи на саркофаге Сепи.Транслитерация надписи. Цещацлищво манявцво.На современном русском языке.Слава заманчива.продолжение 
[14 Фев 2016 | Автор  ]
Рубрики: История, Литература | Метки:
А такие уж были дикие наши предки, как о них пишут современные псевдо-историки и учебники, по которым учат наших детей?! Мы находим подтверждение, что ложь имеет место быть, приведу лишь пару высказываний известных личностей ... Как глубоко...
[25 Июл 2016 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы
Большая Морская улица. Санкт-Петербург. 1898 г. Здание Германского Посольства. Санкт-Петербург. 1914 г. Реформатская церковь. 1870 г. Памятник Петру I. 1870 г. Зимний дворец. 1914 г. ...
[7 Июл 2016 | Автор  ]
Рубрика Архитектура
Времена Дальстроя - это легенда советской геологии и золотодобычи.Хочу поделиться с вами старыми фотоснимками Колымы и её столицы 40-х — нач. 50-х годов. В отличие от предыдущих архивных снимков, которые относились к временам моего раннего детства,...
[14 Июл 2016 | Автор  ]
Рубрика Россия
Транслитерация верх. текста. Счрега вому. - На современном русском языке: Стража ему.Транслитерация текста ниже. Воцпево. - Воспевание.Транслитерация нижнего текста. Воцдзячь Имивейво Выцежщево. Мувачьво гацмямцемово ницнядзьнея: вёцпивопьво,...
[14 Фев 2016 | Автор  ]
Рубрики: История, Литература | Метки:
Источник: cont.ws
[23 Окт 2016 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы
Гуляя по Санкт-Петербургу, я не могла обойти вниманием скульптуры, вызывающие столько споров - кто, когда и каким образом их создал.  И что могу сказать - шаблон общий, а вот итоговая отделка мелких деталей явно проводилась вручную. Кроме...
[22 Май 2016 | Автор  ]
Рубрика Технологии
Во всех красках город образца 1931 года показал известный американский фотограф и путешественник Брэнсон Дэку. Сделанные им в Одессе 22 слайда с изображением Пальмиры и ее обитателей хранятся в архиве Калифорнийского Университета в Санта Круз.Примечательно,...
[2 Окт 2016 | Автор  ]
Рубрика Архитектура
При взгляде на эти величественные строения воображение тут же рисует благородных рыцарей и мудрых королей, битвы на мечах и долгие осады. Средневековые замки были и домом, и крепостью, и фортом. В них жили и воевали. А сейчас большая часть из них —...
[7 Июл 2016 | Автор  ]
Рубрика Архитектура
Фотограф - Сергей Михайлович Прокудин-Горский (1863 — 1944)Источник: http://fotton.ru/30-redkih-tsvetnyih-fotografiy-rossiyskoy-imperii-100-i-bolee-let-nazad/ Вот он сам Ростовский Кремль, 1906 г. Эмир Бухары, 1911 г. Собор Святого Николая в Можайске, 1911 г. ...
[3 Окт 2016 | Автор  ]
Рубрика Россия
Исаакиевский собор и храм в Баальбеке: сравнение12 марта, 2:45Исаакиевский собор и храм в Баальбеке: одна и та же технология, одни и те же символы.( Свернуть )Баальбек                                                                              ...
Множество свидетельств что динозавры и люди жили в одно время... Динозавры народа Lega (Конго) National Museum of Archaeology. Ла-Пас (Боливия) Изображение стегозавра на камбоджийском храме В одной из пещер Кувейта ...
[18 Ноя 2016 | Автор  ]
Рубрика История
Предположительно, эти надписи сделаны в эпоху, когда Египтом владели мамелюки, которые были в большинстве своём славянами (ссылки на посты о мамелюках): http://koparev.livejournal.com/103999.htmlhttp://koparev.livejournal.com/164437.html ...Транслитерация верхней надписи: ВовпомОжващц....
[13 Фев 2016 | Автор  ]
Ссылка на это видео https://youtu.be/f634yc_0cO8 Источник: cont.ws
[17 Окт 2016 | Автор  ]
Рубрика Америка
Экспедиция к сибирским мегалитам в Партизанском районе Красноярского края.Экспедиция на Койское белогорье 1 октября 2016 Отдельно видео полигональной кладки: Койское белогорье. Гора Ветрогон-6 Источник:...
[19 Окт 2016 | Автор  ]
Рубрика Мегалиты
Дрезден. Антонио Каналетто. Источник: cont.ws
[17 Янв 2017 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы
Всенародное вече в Абакане встреча 08.10.16 Сидоров Георгий (Видео)Георгий Сидоров создаёт общественную организацию в 60 регионах России для принятия решения на всенародном ВЕЧЕ в Москве о предъявления требования Правительству РФ о проведении...
[15 Окт 2016 | Автор  ]
Рубрика Люди
В 1896 году в царскую Россию прибыл фотограф из Чехии Франтишек Кратки. Изначально он должен был запечатлеть коронацию Николая II, однако больше Франтишека поразили русские города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. Предлагаем вам погрузиться...
[28 Июн 2015 | Автор  ]
Рубрика Россия
Минутный ролик даёт возможность проникнуться мыслью, что твердая земля под нами довольно условна. При полюсном сдвиге последствия землетрясений ощутят и самые беспроблемные, с этой стороны, участки земной поверхности.Разлом...
[10 Апр 2017 | Автор  ]
Сергей Изофатов - http://izofatov.livejournal.co...   Александр СибВед - http://sibved.livejournal.com/ Источник: cont.ws
[12 Окт 2016 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы
Археологи из Старорязанской археологической экспедиции обнаружили древнерусскую булаву.В ходе раскопок на месте Селиванова в 1888 году и Монгайта в 1949, была обнаружена древнерусская статусная булава, украшенная зернью. Зернь представляет собой...
[14 Авг 2016 | Автор  ]
Рубрика Археология
Доброго вечера, предлагаю немного отдохнуть и поразмыслить о нашем прошлом. Ведь легенды никогда не рождались на пустом месте... и продолжение ... Источник: cont.ws
[10 Июл 2016 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы

Оставить комментарий

Войти с помощью: