Наверх
Главная » Необыкновенное

Загадки моста Рамы

9 Декабрь 2016 479 views Нет комментариев Опубликовал:

Индию с Шри-Ланкой (Цейлоном) с древнейших времен соединяет таинственная отмель, которую как мусульмане, так и индуисты считают рукотворным мостом. Сравнительно недавно индийские геологи установили, что это на самом деле искусственное сооружение уникальное по длине — 50 км! — и колоссальное по объему проведенных работ.

1397678721_28530_original

Согласно легендам, мост строили обезьяны из войска Ханумана, а они были настоящими великанами ростом до 8 метров, вот таким исполинам было под силу создать такой невероятный мост.

Таинственная отмель

Загадочную отмель, которая соединяет Индию с Шри-Ланкой (Цейлоном), без проблем можно различить с самолета, зафиксирована она и на космических снимках. У мусульман эта отмель известна под названием мост Адама, а у индуистов — мост Рамы. Любопытно, что на арабских средневековых картах эта отмель обозначена как реальный мост, находящийся выше уровня воды, по которому в те времена из Индии на Цейлон мог перейти любой желающий, будь то женщина или ребенок. Поразительно, что длина этого моста составляет около 50 км, при ширине от 1,5 до 4 км.



В хорошем состоянии этот мост продержался до 1480 года, когда сильное землетрясение и возникшее после него цунами его довольно сильно повредили. Мост сильно просел и местами был разрушен. Сейчас большая часть этого колоссального моста скрыта под водой, но до сих пор по нему можно пройти. Правда, между островом Рамесвар и мысом Рамнад существует небольшой проход Памбас, по нему движутся мелкие торговые суда, вот его-то придется переплыть. Однако тем, кто решится на такое рискованное предприятие, стоит учитывать, что там довольно сильное течение, которое может унести экстремала в открытое море.

По мнению индуистов, мост на самом деле является рукотворным, в древнейшие времена его по приказу императора Рамы построило войско обезьян, возглавляемое Хануманом, об этом упомянуто в священной книге «Рамаяна». Есть упоминания о строительстве моста и в Пуранах (индийских священных книгах), и в «Махабхарате». Этот мост вынуждает корабли ходить вокруг Шри-Ланки, а это значительные потери во времени (до 30 часов) и в горючем. Вот поэтому уже не раз поступало предложение прорыть канал сквозь мост Рамы. Однако в XX веке канал так и не был построен.



Всерьез за канал взялись уже в XXI веке, для его строительства была сформирована специальная корпорация.

Вот тут-то и начались прямо мистические события. Стоило корпорации приступить к работам, как земснаряды стали выходить из строя один за другим. У них ломались зубья ковшей, горели моторы, лопались тросы. Довершил «разгром» корпорации внезапно налетевший шторм, который как песчинки разметал участвовавшие в строительстве суда и окончательно прервал работы. Верующие индуисты не сомневались, что срыв строительства канала был вызван неестественными причинами; по их мнению, это царь обезьян Хануман не позволил разрушить свое творение.

С 2007 года в Индии проходит кампания под лозунгом «Спасите мост Рамы»* Активисты кампании защищают мост Рамы не только как древнейший исторический памятник, они считают, что он очень важен для сохранения местной экосистемы. Говорят, что мост Рамы в какой-то мере даже снизил последствия цунами 2004 года и спас немало жизней. Конечно, самый главный вопрос: является ли этот мост искусственным сооружением? При положительном ответе возникают другие вопросы: кто его построил и когда?

Сенсационное открытие индийских геологов

Поразительно, но есть все основания говорить о том, что мост Рамы действительно искусственное сооружение. Глубина вокруг него составляет 10—12 метров, при очень значительной ширине, напомню, — от 1,5 до 4 км; даже трудно представить, какой колоссальный объем строительного материала был перемещен при такой титанической работе! Несколько лет назад были опубликованы космические снимки моста Рамы, сделанные НАСА, на них отчетливо виден самый настоящий мост, соединяющий Шри-Ланку и Индию. Впрочем, специалисты из НАСА не считают, что эти снимки могут пролить свет на происхождение этого удивительного образования.

Гораздо более убедительные доказательства рукотворного происхождения моста Рамы добыли специалисты из геологической службы Индии 6SI.

Индийские геологи провели масштабное исследование как моста Рамы, так и подстилающих его пород. Для этого в самом мосту и рядом с ним они пробурили 100 скважин и провели геофизические исследования. Удалось установить, что мост не представляет собой какое-либо естественное возвышение коренных пород, как можно было бы предположить, это явная аномалия искусственного характера. По данным исследования, мост образован насыпью из валунов размером 1,5×2,5 метра, причем довольно правильной формы.

Главным же доказательством рукотворности моста служит тот факт, что насыпь из валунов покоится на мощном слое морского песка толщиной от трех до пяти метров! По данным бурения, только под этим песчаным слоем начинаются коренные породы. Получается, что кто-то в незапамятные времена уложил поверх песка гигантское количество валунов из известкового камня, на искусственный характер моста Рамы указывает и упорядоченность укладки этого материала. Геологи также установили, что никаких процессов подъема морского дна на участке, занятом мостом, не происходило. Вывод индийских геологов: мост Рамы бесспорно является искусственным сооружением!

Мост строили великаны?

Когда же оно было построено и кем? Если верить легендам, мост был построен миллион лет назад, а некоторые западные исследователи дают ему даже 17 миллионов лет. Есть и менее впечатляющие предположения — 20 тысяч лет и 3500 лет. Последняя цифра, на мой взгляд, маловероятна, ведь она подразумевает, что мост строили люди, такие же, как и мы с вами. Зачем им было тратить силы и время на ширину моста от 1,5 до 4 км?



Ясно, они бы ограничились шириной максимум в 200 метров. Значит, мост строили не обычные люди, поэтому он, скорее всего, древнее чем 3,5 тысяч лет.

Согласно легендам, мост строили обезьяны из войска Ханумана, а они были настоящими великанами ростом до 8 метров, вот таким исполинам было под силу создать такой невероятный мост. Кстати, мост строился с целью переправить войско Рамы на Шри-Ланку для сражения с ее правителем демоном Раваной, похитившим Ситу, возлюбленную Рамы. Возможно, ширина моста была увеличена в военных целях, чтобы сразу обеспечить массированную атаку на неприятеля. Ведь давно известно, что противника, движущегося по узкому мосту, ущелью или проходу, гораздо легче удерживать даже незначительными силами.

Впрочем, если верить в гипотезу, что Шри-Ланка (Цейлон) когда-то была частью материка Лемурии, то этот таинственный мост могли построить и лемурийцы, которые также были гигантского роста. В любом случае пока еще не все тайны моста Рамы можно считать раскрытыми.

Источник

Пометить материал как неуместный

Оценка информации

VN:F [1.9.22_1171]
Объективность
Актуальность
Полнота
Понятность
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Записи на схожие темы
Великая Китайская стена (ВКС), когда дождь ее размыл, оказалась, к всеобщему удивлению, плохо слепленным новоделом... Она представляет собой лишь вал из глины высотой 4 м., обложенный одним-двумя слоями кирпича. Вал вполне могли создать трудармейцы...
[27 Ноя 2016 | Автор  |  ]
Рубрика Гипотезы
Множество свидетельств что динозавры и люди жили в одно время... Динозавры народа Lega (Конго) National Museum of Archaeology. Ла-Пас (Боливия) Изображение стегозавра на камбоджийском храме В одной из пещер Кувейта ...
[18 Ноя 2016 | Автор  |  ]
Рубрика История
Какие артефакты возрастом 100 тысяч лет обнаружены на Урале? Кто строил древние пирамиды и подземные ходы на Кавказе?Альтернативная история описывает множество следов единой древней цивилизации, которые находят по всему миру. Вадим...
[3 Дек 2016 | Автор  |  ]
Иван IV Васильевич из династии Рюриковичей был известен больше под другим именем, а именно Иван Грозный. Иваны Грозный был первым царем всея Руси. Многие читали о нем в исторических книгах и учебниках, а многие знают о нем что-то только...
[16 Ноя 2016 | Автор  |  ]
Рубрика Люди
Оригинал взят у kartam47 в 3 января 1870 года начато сооружение Бруклинского моста в Нью-Йорке. (фоторассказ)Бру́клинский мост (англ. Brooklyn Bridge) — один из старейших висячих мостов в США, его длина составляет 1825 метров, он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет...
[4 Янв 2016 | Автор  |  ]
Рубрики: Америка, История | Метки:
Человеческое поселение погребено под 2,3 км льда Недавно были получены фотографии дистанционного зондирования миссии IceBridge НАСА в Антарктиде, что привело к увлекательному открытию, когда изображения показали существование древнего...
[27 Ноя 2016 | Автор  |  ]
Рубрика Гипотезы
Оригинал взят у vita_life777 в Западно-Сибирская железная дорога. Так всё начиналось. 1892-1896 гг      Вчера вернулся из Новосибирска. Туда поездом, обратно самолетом. И снова навеяно мотивами Транссибирского млечного пути. Когда путешествие выходит...
Мост Shou lung Находится сей мост на юго-востоке Китая в провинции Хунань, в районе деревни Джиангонг. Построен предположительно во времена династии Сун (960-1279). Длина моста составляет около 10 метров, а ширина 1 метр. Получил известность благодаря редкому...
[1 Авг 2016 | Автор  |  ]
Мои «друзья» из «Здравомыслия» завели хорошую традицию – разбор наиболее одиозных и антинаучных статей с завидным постоянством появляющихся на КОНТе. Начинание похвальное и достойное уважения. Ничтоже сумняшеся и я решил последовать...
[21 Ноя 2016 | Автор  |  ]
Рубрика Гипотезы
В прошлом веке политическую карту мира навсегда изменили две мировые войны и множество локальных конфликтов. Десятки стран появлялись и исчезали в пламени войны. Достоин внимания и тот факт, что к началу 20 века на планете находилось всего несколько...
[3 Дек 2016 | Автор  |  ]
Рубрика История
Тема не нова, но, есть кое какие мысли по поводу..Так что вначале будет понадерганое из сети, то что есть у многих в ЖЖ и иных ресурсах, для ознакомления - мало ли, кто то не в курсе..А во второй части будет мое личное разследование..Итак. приступим: Часть...
[2 Ноя 2016 | Автор  |  ]
Рубрика Гипотезы
 Лаура (фула Fello Loura, фр. Mont Loura) — высочайший пик (1,573 метра) на плато Фута-Джаллон, расположенный на севере Гвинеи. Находится в 7 километрах к северу от города Мали, в одноимённой префектуре. Является частью горного массива под названием Массив...
[3 Дек 2016 | Автор  |  ]
Рубрика Технологии
На протяжении многих лет учёным удавалось обнаружить удивительные подводные структуры. Происхождение некоторых из них не удаётся объяснить лишь с позиции традиционных взглядов на доисторическую эпоху. А археологи всё чаще обнаруживают, что описания,...
[3 Ноя 2015 | Автор  |  ]
Я всегда, с самого детства недоумевал, почему исчезли дирижабли, пишет JeTeRaconte??? В начале прошлого века мир стоял перед двумя путями развития : самолетами и дирижаблями. Причем дирижабли были и есть более перспективной ветвью. Почему? 1)...
[3 Дек 2016 | Автор  |  ]
Рубрика История
Подземелья Московского Кремля долгие годы привлекают внимание историков и археологов. Исследования и и раскопки проводились здесь неоднократно, но подземный Кремль по-прежнему хранит массу загадок. Раскопки пономаря Московский Кремль испокон...
[14 Ноя 2016 | Автор  |  ]
Рубрика Гипотезы
Оригинал взят у visualhistory в Как строился Тауэрский мост. Уникальные снимки с лондонской помойкиМного лет назад одна из лондонских строительных компаний решила провести уборку в своём офисе и выбросила на помойку кучу старой документации. Среди этих...
[5 Сен 2015 | Автор  |  ]
Лекция Н. Непомнящего на лектории "Истоки цивилизаций". Источник: vk.com
[27 Фев 2016 | Автор  |  ]
Оригинал взят у humus в Лион. Столетие в фотографиях. 1840-1940 гг. 1840. Каменный мост1840. Каменный мост1840. Каменный мост1852. Фор-де-Луайясс1856. Вид моста, причала и пристани.1859. Пон-де-Немур и завершение сноса моста Сен-Пьер.1860. Строительство моста1870-е. Пон де Немур...
[19 Мар 2016 | Автор  |  ]
Строительство моста через большую речку это сложнейшая инженерная задача. В реке течение, изменения уровня воды в разные сезоны года и так далее. Мост через реку нельзя строить столетие, как например некоторые известные нам храмы, строительство...
[2 Окт 2016 | Автор  |  ]
В германской земле Саксония-Анхальт, на берегу реки Унструт, километрах в двадцати к северо-западу от Наумбурга, лежит городок Небра. В конце 1990-х годов в его окрестностях внутри кольцеобразного вала искусственного происхождения, венчающего...
[25 Ноя 2016 | Автор  |  ]
Рубрика Археология
1879 год. Гравюра с ФОТОГРАФИИ. Большой каменный мостЖизня на фотках кипит, лошадки людишки носятся взад вперед, город как ни как, столбица.А потом подкидываются такие "фото" :И тишина ... только мертвыя с косами стоять ...Где народ ? "Фотки" как...
[2 Окт 2015 | Автор  |  ]
Рубрика Гипотезы
Сегодня люди смотрят на гигантские небоскребы и считают их вершиной человеческой инженерии. При этом многие даже не догадываются о технологических чудесах древней истории - зданиях и храмах, которые, казалось бы, невозможно построить...
[3 Дек 2016 | Автор  |  ]
Рубрика Мегалиты
Мы все слышали про золото скифов. Саки - родственный скифам арийский народ. В одном из курганов Тарбагатайского археологического ряда обнаружены золотые изделия в виде безрогих оленей, бронзовые наконечники, украшения, бисер и останки...
[19 Ноя 2016 | Автор  |  ]
Рубрика Археология
Доклад на семинаре ЛАИ в Израиле 2016 год.6. А.Скляров «О сходстве форм в природе – к вопросу о палеоконтакте»Источник: www.youtube.com
[30 Апр 2016 | Автор  |  ]
Раньше женщинам постоянно приходилось бороться за место под солнцем. Речь идёт не только о том, что когда-то они не могли голосовать на выборах и получали несправедливую оплату за свой труд. На протяжении всей истории человечества каждый день...
[3 Дек 2016 | Автор  |  ]
Рубрика Люди

Оставить комментарий

Войти с помощью: