Наверх
Главная » Гипотезы

Слова, понятия и Руны, казалось бы где связь?

5 Декабрь 2018 0 views Нет комментариев Опубликовал:


Словами мы лихо манипулируем, жонглируя понятиями, а Руны почитаем и вовсе чем-то мифическим, выдуманным и дошедшим до нас в рассказах про выдуманную перепуганными предками магию, волшебников и колдунов, которых, как всем понятно, выдумали из-за страха люди перед непонятными им силами Природы.

Ох уж эти выдумщики. Столько всего навыдумывали, а уж настроили-то сколько со страху! Храмы, сооружения, пещеры прямо в камне. А мы-то что не делаем так массово и много сооружений религиозного толка? Страх потеряли, расслабились перед силами Природы?



Однако оставим предков со страхами и обратимся к словам, которые мы лихо произносим, пишем, раскладываем на составные, кичимся у кого правильней они составлены в ряды предложений, машем в разных местах общений горами слов, занимаясь эквилибристикой и закидывая кто объёмами, кто грозными каменьями слов ужаса, которые должны повергнуть в шок и трепет окружающих. Однако с удивлением узнаём, что страх, ужас и восхищение слов в нас для других лишь пустой звук или лишь кляксы на «бумагах», не вызывающие в остальных ну ровно никаких эмоций, кроме удивления кривляньем мечущих это обилие слов в собеседников.

Явно чего-не хватает, ведь снаряды вроде так красиво летят в нужную сторону, пушкари заряжают, целятся, пухают, слова уносятся в сторону противника и? И ничего! Масса действий и лишь удивлённое внимание окружающих таким бурным действиям. Может снаряды не той системы? Может начинка отсырела? Может что-то не так в консерватории?

Слова лишь символы и звуки? Шум моря, ветра, дождя, травы, деревьев, насекомых тоже звуки, но мы же не обличаем их в смысл?

О, смысл! Понятия, что мы вкладываем в кинутые в собеседника слова вдруг оказываются пустыми и лишь паром, хотя нам казались прочнее гранита, ядрёней динамита и должны были сразить собеседника, но никак? Как это?! Это они, всё они, чего они потешаются над нашими потугами забросать их? Неучи, бездари и пройдохи ничего не понимают в тонкой и грозной организации неутомимого пушкаря!

А после жаркие обвинения, что нас не поняли, что мы вложили горы смысла в сказанное, а они, они, они бякиии! Они бяки или мы вложили не то, не так и не тем образом? Бан, всем бан! Накажем их! Вот мы их! Ату их! Грозно? Несомненно, все дрожат и боятся.

А ведь мы так красиво представляем визуально и образно смысл сказанного частенько, понятия играют смыслом, как картинки на экране, мы собираем эти понятия в слова, передаём собеседнику и? Лишь наблюдаем удивление, что сказанное нами плоско, безсмысленно, непонятно и неизвестно что! Но как же так может быть?! Вот картинка, вот мы её упаковали в ящички понятий, вот обернули в слова, вот послали вагон слов и? Почему, ну почему прибывшие слова не разворачиваются у других в такие же красивые картинки?? Окружающие глупы и не понимают наш тонкий и ранимый мир? Они бездарны не то что гениальные и грозные мы?

Или базис их понятий иной, или мы не передали ключи синхронизаций понятий, по которым их можно восстановить? Это ж только слова! Откуда такие хитрости, где они прячутся?

Ведь именитым писателям такое удаётся, нет? Читатели видят в их произведениях не только слова, смысл, но и образы! Не просто образы, а целые живые картинки! И картинки эти живут там столетиями! Образное телевидение, но как???

Может показалось? Но ведь читают, спорят, обсуждают, даже рисуют картинки как оно выглядит! Но как, как эти картинки вкладываются туда??? Там ведь, в книжках, лишь буквы и ничего кроме буков! Откуда читающие берут видимые ими внутренним взором картинки??? Почему одним удаётся их вложить, а другие могут производить лишь текст, возмущаясь бездарностью соплеменников, что не поняли их творений?

Причём буквы как буквы, вот они, каждый может составить их как ему вольно. Как, как у одних из буков выходят образы, а у других нет? Где же секрет?

Обратимся к опыту пужливых предков и современных лингвистов.
Лингвисты уверяют, что слова строятся из буков, буквы бывают гласные и согласные, смысл слову придают согласные, а мощь гласные. Можно ли им верить в этом?

Проверим, и с удивлением обнаружим, что смысл слов с выпавшими гласными нами вполне узнаваем, хотя они при этом теряют часть красоты и силы, и даже переставив буквы внутри слова, мы в состоянии его понять, хотя прочесть сможем с трудом, ведь линейное следование буков будет нарушено, а смысл можем понять, но как?! Значит слова не столько буквы, но и понятия смысла прячущиеся в общей куче буков, как в обёртке.

И раз всё так странно, то что говорят пужливые предки? А они уверяют, что буквы не только буквы, но и числа. Эка невидаль! А почему нынче не так? Нуууу, этаааа. Вот-вот, именно по-этому, власти запрещают, массоны скрывают, злодеи зомбируют — полный букет угнетателей кругом людей, а то бы они ух или эх, а может ах.

Обратимся к таблица буквы в числа.







Видим некую систему, однако странную для нас современных.
Но так ли она странна? Почему помимо десятков есть и иные значения? Казалось бы, поставим буквы друг за другом и вот мы понимаем где десяток, а где сотня! Зачем сотни и тысячи обозначать своим знаком? Если только, если только, если только это не разные координаты осей.

Тогда по условной оси X мы откладываем десятки, по условной оси Y сотни, которые на той оси десятки, но в плоской проекции надо же как-то отличать? Может это не ноли вовсе за цифрами, а нули? Ноль, такой круглый 0, а нуль на Y, т.е. координатную ось.

Тогда 5 это числительное оси X, 50 — числительное 5 на оси Y, а 500 числительное 5 оси Z.
И вместо записи X=5, Y=5, Z=5 мы запишем 500, 50, 5.
Т.е. 5 базовой оси линии, 5 на перпендикулярной оси, 5 на перпендикуляре к ним обоим.

Конечно хочется ещё как-то записывать, чтобы на бумаге в плоскости уложить, например так:



Рисовать массу значков и чёрточек вокруг символа конечно красиво, орнамент и всё такое, приобщение к таинству, однако для передачи и сохранения такие рисунки сложны.

Мы можем рисовать так:







Картинки красивые, наглядные, даже абориген сможет впечатлиться стилем, однако для передачи другим требуется способ попроще, пооптимальней, например передать лишь значения осей и тогда любой читающий, естественно который обладает базовым набором знаний, поймёт куда и что использовать, хотя для аборигенов будет чистой магией, как куча значков преобразовалась у мага в картинки графиков, магия, да и только.

А ведь магу будет понятно, что это не просто 500, 50 и 5, а значения для функций и воспользуется согласно смыслу, подставив куда необходимо значения.



Причём любому волшебнику понятно, что числа полярных координат можно преобразовать в матрицу векторов и сделать запись ещё проще.

Вектора? Синусы, косинусы, тангенсы? Это же всё выдумано для угнетений школьников и пыток их мозгов, каждый знает! Это ж совершенно ненужная в быту информация. И вообще есть таблицы, где заранее написано откуда что брать и куда подставлять, даже напрягаться расчётами не нужно.

Вот маг берёт таблицу аля Брадиса и сразу знает нужные значения, что это как не заклинание? Но как и откуда ему неведомо, он лишь комбинирует на основе волшебных таблиц. А откуда таблицы? О, волшебники рассчитали и записали, чтобы не мучаться расчётами и сразу получать нужные значения.

Таким образом мы способны закодировать нужные картинки для передачи кому-то. Собственно так нынче и работает передача данных, того же телевидения, например.



Они раскладывают картинку на составляющие, вытягивают в линию, загоняют в канал передачи, хоть точка-тире, по получении собирают, и на приёмной стороне мы имеем схожую с оригиналом картинку. Всё просто! Но чтобы это получилось, необходимо совершить массу манипуляций с информацией, которая кажется такой простой, ибо нажал кнопку и всё есть! Какие синусы? Нажал и получилось!

И хотя у волшебников с магами это выглядит как-то вот так:



Умно, но непонятно, для аборигенов можно нарисовать так:



Хотя и тоже умно, но уже наглядно.

И не так важен способ записи и передачи, ведь система позволяет упростить, а после собрать. И если базовая картинка кажется компактной, то растянутая в линию для последовательной передачи, она может состоять из тысяч и сотен тысяч значений, но зато эти значения, хоть их и много можно упаковать или передать так как есть.

Хотя для кого-то это просто значки, орнамент, каракули, шум, свист, хлопки и прочее, а для кого-то вполне осмысленная передача данных.

Скрывают и замалчивают? Неумение читать есть высшая добродетель смирения?

Слова? Ах, ах слова, которыми мы так привычно обмениваемся, ожидая, что вложенный нами смысл дойдёт как-то сам. Мы же всегда так поступаем и эти нас понимают, а другие нет! И? Не доходит? Ай, ай. Они нас не понимают! Надо кричать громче? Использовать слова из нескольких буков? Добить собеседника аргументом фэйс об тэйбл!

Но почему в телевизоре поток волн складывается у миллионов зрителей в бегущие картинки, а у нас только свист шума слов получается? Где загадка? Кто виноват? Телеприёмники не той системы?! Кинемся в окружающих ещё большим потоком брани? Призовём авторитетные издания? Взовём к интернету? Авось получится или нет?

Да, впечатляет. Кнопки не той системы, экран не такой выразительный, слушатели не такие гениальные.

А вложили ли мы нужный смысл? Дали ли им надстроечную таблицу? Передали ли базовый набор понятий на которых собрались вести передачу?

Определили ли заранее данные для когнитивно-понятийного аппарата их приёмников?

Думаете это всего лишь красивый рисунок, орнамент прихоти художника?



Это таблица содержит массу параметров, по которым настраивают приёмники, чтобы те логично и верно понимали передачу. Иначе будет ерунда.

А что мы? Раскидываемся словами, требуем от окружающих понимания, де они и только они должны сами найти те параметры, по которым расколдуют наш сигнал понятий! А они? Они не так и не то! Вот ить неблагодарные неучи! Мы для них так, а они?!

Кто же виноват и что делать?

Возьмём наши слова, переведём буквы в цифры, переложим на вектора и? Каждому слову соответствует картинка! И чем адекватней картинка, тем грамотней слово. Так может вот она отгадка патологической грамотности некоторых? Они видят слова и даже фразы целиком, орнаментом образа и им сразу видны изъяны в конструкции.

Казалось бы какая связь слов с картинками? Но попробуем векторизировать слова и? На небе звёзды лишь точки, но мы из точек видим образы созвездий и символы! Может и слова выглядят так же?

Или непонятные значки и обозначения придуманы дремучими перепуганными предками? Буквы не могут быть базовыми образами в векторных координатах?



Таким образом при помощи комбинаций узнаваемых значков мы способны кодировать и передавать весьма немалые объёмы визуальной информации, но это лишь статические данные. Где же Руны? Где Речь? Как слова обрекаются в поток речи? А образы?

Неужели при помощи функций, когда поток данных преобразуется функциями в картинки?



Картинка? Но эта картинка образована функцией на основе заданных значений!

Оказывается вся эта красота лишь набор данных, переложенных через функцию!







Что это как не руны чисел, визуализированные нам?



Причём сложное состоит из простого.



Не так ли визуальные образы нашей речи строятся на простых понятиях базовых слов?

Так что наши слова? Примитивные символы, которыми мы швыряемся друг в дружку или мощнейший инструмент, способный Творить и Созидать?



«Эти загадошные Руны»
https://dmitrijan.livejournal.com/197961.html

«Про Азбуку»
https://dmitrijan.livejournal.com/105662.html

«Про АзБогу»
https://dmitrijan.livejournal.com/105798.html


«Угловая система счисления»
https://dmitrijan.livejournal.com/3119.html



«Мысли-Слово-Дело»
https://dmitrijan.livejournal.com/124477.html



«И было Slovo»
https://dmitrijan.livejournal.com/149600.html


Автор: dmitrijan


Пометить материал как неуместный

Оценка информации

VN:F [1.9.22_1171]
Объективность
Актуальность
Полнота
Понятность
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Записи на схожие темы
Источник: bskamalov.livejournal.com
[23 Июн 2015 | Автор  ]
Рубрика История
Русские народы!!! Источник: kadykchanskiy.livejournal.com
[15 Янв 2016 | Автор  ]
Источник: bskamalov.livejournal.com
[7 Май 2015 | Автор  ]
Рубрика История
Гейопейцы в основном офицеры или артиллеристы, а все прочее КОЛОНИАЛЬНЫЕ войска, дешево и сердито.Источник: bskamalov.livejournal.com
[19 Июн 2015 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы
Оригинал взят у cucujudi в руины САН ФРАНЦИСКО 1906.сборка.часть 2осторожно много больших фото! Источник: sandra-rimskaya.livejournal.com
[12 Авг 2016 | Автор  ]
Оригинал взят у paradoxov в Завораживающая готикаИсточник: pro-vladimir.livejournal.com
[15 Апр 2017 | Автор  ]
Рубрика Архитектура
Оригинал взят у cucujudi в руины САН ФРАНЦИСКО 1906.сборка.часть 1</div> Источник: sandra-rimskaya.livejournal.com
[12 Авг 2016 | Автор  ]
Надписи в картушахЭкземплификантыТранслитерация. ВадзрЕдцяце, мОвощедза.Речение, слово по случаю.ВомОцедць.Могущество.ВовпевАцаща чЕдцмодзь.Поётся славословие.Воня пемощдць.Их пение.ИмьвоИмя.Имиваця.Имена.ИмидцвоИмяИминАво...
Источник: bskamalov.livejournal.com
[16 Июн 2015 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы
Источник: bskamalov.livejournal.com
[26 Июл 2015 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы
Ни тебе одного звонка, ни адвоката...02-стр954-1688-11-26 о пытке крепостных людей по доносу их помещиковИсточник: alekseyzayats.livejournal.com
[12 Фев 2016 | Автор  ]
Источник: bskamalov.livejournal.com
[7 Май 2015 | Автор  ]
Рубрика Катастрофа
Источник: bskamalov.livejournal.com
[27 Июл 2015 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы
http://kinozal.tv/details.php?id=478233Алексей Ильин "Новый учебный географическiй атласъ для полнаго гимназическаго курса" 1898Источник: bskamalov.livejournal.com
[18 Июл 2015 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы
Источник: bskamalov.livejournal.com
[17 Май 2015 | Автор  ]
Рубрика История
Источник: bskamalov.livejournal.com
[7 Июл 2015 | Автор  ]
Рубрика История
Источник: bskamalov.livejournal.com
[29 Июл 2015 | Автор  ]
Источник: bskamalov.livejournal.com
[7 Июл 2015 | Автор  ]
Рубрика История
Источник: bskamalov.livejournal.com
[26 Июл 2015 | Автор  ]
Рубрика Технологии
Источник: bskamalov.livejournal.com
[27 Июл 2015 | Автор  ]
Рубрика Технологии
Источник: bskamalov.livejournal.com
[27 Июл 2015 | Автор  ]
Рубрика Технологии
Источник: bskamalov.livejournal.com
[23 Май 2015 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы
Источник: bskamalov.livejournal.com
[19 Май 2015 | Автор  ]
Рубрика Технологии
Источник: bskamalov.livejournal.com
[23 Июн 2015 | Автор  ]
Рубрика Технологии

Оставить комментарий

Войти с помощью: