Наверх
Главная » Технологии

Дирижабли на горячем эфире

1 Сентябрь 2016 193 views Нет комментариев Опубликовал:
-Вань, а Вань, глянь, пупырь летит! -Дура! Не пупырь, а дерижбан! pro_vladimir: А кто вам сказал, что гугл знает всё? Там много просто свалено в кучу. Оно там есть, но не имеет подписи для поисковика. Валяется где-то на видном месте и пока никто название не приладил, гугл так и не узнает, что это оно, то самое. А много информации не оцифровано вовсе и пылится в обычных книгах, там и тут. Будут и такие, которые сгниют раньше чем их кто-то гуглу преподнесёт. boomsa гугл нифига не знает про «дирижабли на горячем эфире» dmitrijan: Это происки, адназначно. Замалчивают злодеи знания. ТУПО ГУГЛИМ: «В России испытали дирижабль, работающий на гелии и горячем воздухе» http://mir24.tv/news/society/9604805 28.12.2013 Русское воздухоплавательное общество (РВО) провело первые успешные испытания не имеющего аналогов в мире дирижабля комбинированного типа, который может заправляться как гелием, так и горячим воздухом, передает «Интерфакс». По словам главы общества Станислава Федорова, строительство экспериментальной модели аппарата велось в течение трех лет исключительно на деньги спонсоров и энтузиастов. «Это без преувеличения уникальная разработка наших конструкторов. Аппарат представляет собой полноразмерный пилотируемый аэростат комбинированного типа, который может заправляться и гелием и горячим воздухом. На сегодняшний день в мире ничего подобного не существует, этим достижением мы можем по праву гордиться», — подчеркнул конструктор. Глава РВО выразил надежду, что с этого типа дирижаблей в России может начаться эпоха транспортного дирижаблестроения, поскольку новый летательный аппарат обладает большой грузоподъемностью, может находиться в воздухе в течение нескольких недель без посадки, а также более прочен и надежен, чем вертолет или самолет, и не требует для взлета и посадки специальной аэродромной инфраструктуры. «Он может вообще не приземляться, а «зависнуть» над землей. С учетом развития регионов Сибири, необъятных территорий за Уралом и на Севере, а также исследований и освоения Арктики дирижабли могут сыграть ключевую роль в этих процессах», — сказал Федоров. «Эфироплавательный аппарат Коровина» http://helpiks.org/6-79097.html Глава 11 Эфироплавательный аппарат Коровина Отметим, что созданием летательных аппаратов, движимых самой эфирной средой, а не реактивными топливными системами, занимались еще до 1917 года. Интересный пример из архивов прошлого века – эфироплавательный аппарат Ивана Федоровича Коровина. Иван Федорович Коровин был сыном состоятельного купца, получил высшее образование в Политехническом институте Франции, по специальности «материаловедение». В 1889 году он вернулся в Россию, и работал, в основном, на оборонную промышленность: разработал бронежилет – «вязкую броню Коровина», новую пушечную сталь, внедрял в практику дюралюминий и титан. После смерти отца, Коровин уволился со службы, продал семейное предприятие, и целиком посвятил жизнь созданию аппарата, способного «совершить полет к Луне». Коровин был противником реактивного движителя, и писал Циолковскому еще в 1903 году: «Ваши расчеты убеждают, что это не двигатель, а мот, обжора, самоед! Девять десятых веса снаряда отдавать топливу? А ведь еще желательно было бы и вернуться с Луны! Нет, ваш металлический аэростат привлекает меня куда больше!» Сегодня его идея звучит фантастикой: Коровин задумал построить аналог дирижабля, но для того, чтобы данный аппарат мог летать не только в воздухе, но и в космосе, Коровин планировал заполнить его «горячим эфиром», то есть, такой средой, которая имеет плотность меньше, чем плотность «мирового эфира». Затем, он увлекся идеей изучения природы магнитных сил, и решил использовать для движителя своего космического аппарата «многополюсные магниты». В связи с этим, Коровин писал Циолковскому в марте 1907 года: «Беда только, что мы очень плохо знакомы с магнитной энергией. Считать, что существует только два полюса, – все равно что считать, будто в мире всего два цвета: черный и белый. Ничего удивительного – мы лишь на пороге великих открытий…» Многополюсные магниты – революционная идея, для того времени. Применение таких магнитов требует понимание сути магнитных полей, как «потоков эфирного ветра». С другой стороны, современная физика рассматривает магнитные поля постоянных магнитов, как результат согласованной ориентации магнитных моментов элементарных частиц, не детализируя тот факт, что магнитный момент частицы есть просто форма описания ее инерциальных гироскопических свойств, которые обусловлены ее эфиродинамическими процессами. Отсюда, мы можем предложить пути создания новых специальных материалов. Иван Федорович основал свою лабораторию и опытное производство, купив хутор Степной в Воронежской области. Для экспериментальной работы он имел материалы со всего света, включая метеоритное железо и редкоземельные металлы с Камчатки. В его новом имении была построена электростанция, а также, электрическая печь для плавки металлов. Рабочие были приглашены с Урала и Санкт‑Петербурга. В августе 1917 года, Коровин разослал приглашения своим друзьям и журналистам на демонстрацию его летательного аппарата. Среди приглашенных были военные, журналисты, друзья Коровина, в том числе, Граф Алексей Николаевич Толстой и Константин Эдуардович Циолковский. Прочитать об этом историческом событии мы сегодня можем благодаря воронежскому журналисту Драгунову [19]: «Господин Коровин объясняет устройство своего аппарата. Похожий на небольшой дирижабль, он выполнен, однако, целиком из металла, секрет которого господин Коровин собирается вскоре передать новому российскому государству на безвозмездных условиях. Металл этот является магнитным, но отталкивается и притягивается к самым разнообразным предметам и даже к пустоте, которая, по словам господина Коровина, сама является особого рода магнитом. Управляя магнитными рулями и парусами, можно заставить аппарат двигаться в нужном направлении – вверх, вниз, в любую из сторон света, при этом не требуется ни угля, ни дров, ни бензина! Аппарат подобен паруснику, для которого всегда есть попутный ветер». Интересно отметить, что металлический корпус аппарата, по свидетельству очевидцев, заметно светился при наступлении вечерних сумерек, без всякого внешнего источника света. Взлет аппарата, как пишет Драгунов, прошел успешно, затем, аппарат с изобретателем на борту скрылся в высоте. и не приземлился. Его искали несколько дней, и сделали выводы о катастрофе. Другие предположения касались умышленного бегства автора от революционных событий за границу, поскольку он имел большое состояние в иностранных банках… Его аппарат, в таком случае, мог быть простым дирижаблем. Для нас, исследования Коровина представляют интерес, как пример постановки технической задачи получения многополюсного магнита, способного «притягиваться и отталкиваться» к любым предметам, в том числе, «к пустоте». С моей точки зрения, это можно назвать получением движущей силы в заданном направлении, путем создания частицами материи специальных асимметричных потоков эфирной среды. Рассмотрим данную идею подробнее. На рис. 48 показаны два обычных магнита, находящихся в положении взаимного отталкивания. Рис. 48. Отталкивание двухполюсных магнитов Причиной появления пары сил отталкивания, возникающих между магнитами, в данном случае, как и в других эфиродинамических ситуациях, является градиент давления эфира на магниты: в области между магнитами возникает область более плотного эфира, которая давит на них, заставляя отталкиваться. При другой ситуации, когда магниты обращены друг к другу разными полюсами, между ними возникает притяжение, как результат уменьшения плотности и давления эфира в области между магнитами. Разумеется, при такой схеме взаимодействия, обе силы притяжения или отталкивания равны, и получить движение за счет комбинации сил простых двухполюсных магнитов невозможно. Предположим, что Коровин нашел способ создания некомпенсированной силы, действующей со стороны окружающей среды на его «многополюсный магнит». Эти свойства должны быть обеспечены физическими свойствами самого материала, специфическими параметрами частиц материи, о которых мы предполагаем, что они существуют в эфирной среде, как процессы циркуляции данной среды. В обычном железе, магнитные моменты частиц ориентированы сонаправлено, таким образом, что происходит простая циркуляция среды вокруг частицы. При такой ситуации, поток истекающего эфира равен потоку втекающего в частицу эфира. В магнитном материале Коровина, очевидно, сток и исток эфира не должны быть равны друг другу. Косвенно, это подтверждают свидетельства очевидцев о свечении данного материала в темноте. Испускание эфира частицей материи, или его поглощение, может происходить только при взаимодействии с внешней средой, поэтому увеличение плотности среды, с одной стороны, должно компенсироваться уменьшением плотности среды в другом месте. Таким образом, «откачивая эфир» изнутри корпуса «дирижабля Коровина», и «выделяя» его во внешнюю среду, теоретически, возможно создать эфироплавательный аппарат. Итак, мы должны найти такие формы сложного движения частиц материи, процесса их существования, которые позволяют получить целенаправленную асимметрию истекающего и втекающего в частицу потока эфира. Данная асимметрия создаст перепад эфирного давления и движущую силу. Поскольку частицы с обычным магнитным моментом можно рассматривать, как микрогироскопы, то нам стоит обратить внимание на ранее рассмотренные эффекты, возникающие при вынужденной прецессии гироскопа. Предположим, что Коровину удалось получить такой магнитный материал, у которого частицы создают не только сонаправлено ориентированный магнитный момент, но еще и прецессируют, рис. 49. Далее длинно и долго: http://helpiks.org/6-79097.html «Пропавший дирижабль» http://nvo.ng.ru/notes/2006-08-11/8_dirizhabl.html СВИДЕТЕЛЬСТВО ЖУРНАЛИСТА ДРАГУНОВА В августе 1917 года аппарат был построен. Коровин отправляется на нем в свой первый и последний полет. Вот как описал это событие воронежский журналист Драгунов («Провинциальные ведомости» от 10 августа 1917 года). «В поместье «Степное»… приехали друзья и единомышленники господина Коровина, журналисты, инженеры, среди них известнейший писатель граф Алексей Толстой┘ Г-н Коровин объясняет устройство своего аппарата. Похожий на небольшой дирижабль, он выполнен, однако, целиком из металла, секрет которого г-н Коровин собирается вскоре передать новому российскому государству на безвозмездных условиях. Металл этот является магнитным, но отталкивается и притягивается к самым разнообразным предметам и даже к пустоте, которая, по словам г-на Коровина, сама является особого рода магнитом. Управляя магнитными рулями и парусами, можно заставить аппарат двигаться в нужном направлении – вверх, вниз, в любую из сторон света, при этом не требуется ни угля, ни дров, ни бензина! Аппарат подобен паруснику, для которого всегда есть попутный ветер. Идею аппарата ему подсказал его давнишний друг, господин Циолковский┘ Эдак выяснится, что мюнхаузен всё же летал, только не совсем на ядре, а с «ядрами». И хотя тут можно сделать массу всяких «поделок», народ сводит все эти эффекты к созданию некого «ящика» типа двигатель, который понесёт их посудину куда-то туда, не меняя привычные им условия пребывания. Это как строить подводную лодку, привязывая к ноги гирю, вместо того, чтобы поместить себя внутрь аппарата. «Вимана. Принцип действия ртутного движителя.» http://isi-n.blogspot.ru/2013/10/blog-post_20.html «Гравитационная машина Золотовского» http://www.zolotovsky.ru/nano/quickgold/index.htm «Простейший антигравитационный двигатель. Принцип работы.» http://yamaha3.livejournal.com/411798.html По сути, принцип некоторых двигателей прост и банален и встречается на каждом ходу. Мы дуем в трубочку, наш поток увлекает среду вокруг неё, в результате получается поток мощнее за счёт разряжения при движении. Делаем несколько ступеней и вот нам реактивный умножитель. А всего-то вставленные друг в друга пробирки. Т.е. можно намного увеличить тягу тех же реактивных двигателей по такому же принципу, а если забирать воздух снаружи аппарата, то и снизить лобовое сопротивление. Значительно снизить. «Полеты богов и людей» http://www.xliby.ru/istorija/polety_bogov_i_lyudei/p1.php https://books.google.ru/books?id=aQ5mAAAAcAAJ&pg=PT7&hl=ru&source=gbs_selected_pages&cad=2#v=onepage&q&f=false Одежда стрельца, вроде как. А интересен скорее тот аппарат, что слева. Забавные у них лопатники вёсел, на том воздушном судне. Всё пронумеровано и чётко расчерчено. Ну совсем ничего такого. Эдак выяснится, что все эти шары хоть на кораблях, хоть на звонницах, это то-то типа накопителей. Дикие мы, дикие. Электричество живёт розетках, а у них в шарах, естественно, магических. http://reader.digitale-sammlungen.de/de/fs1/object/display/bsb10840242_00138.html https://books.google.ru/books?id=u6O07xpETQwC&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false Всё уже украдено до нас. (с) http://mir.k156.ru/aeroplan/de_bausset_aeroplane-03-1.html Приоритет очень многих идей воздухоплавания XVIII–XIX веков возводят к Роджеру Бэкону в 13-й век. Он вполне определённо придумал аппарат с жёстким корпусом, а не исключено, что и разрежение и/или разогрев внутри корпуса имел в виду: по крайней мере, так в XIX в. толковали его туманное выражение о заполнении «больших полых шаров [подъёмного аппарата] из меди или другого подходящего материала … эфирным воздухом или жидким огнём»* (large hollow globe of copper or other suitable material … filled with ‘ethereal air or liquid fire’). Если под жидким огнём Бэкон подразумевал водород (за без малого три века до его герметического описания Парацельсом** и ровно за пять веков до его официального открытия Кавендишем) или хотя бы болотный газ, который тоже горюч и тоже легче воздуха, или же, наконец, некую горящую субстанцию в устройстве типа горелки, то получается, что этот гений не позже 1260-х годов придумал все способы аэростатики! …Или же их придумал некто другой: Бэкон пишет далее, что он не знает, чтобы у кого-то уже была летательная машина, но лично знает её изобретателя («there is certainly a flying instrument, not that I ever knew a man that had it, but I am particularly acquainted with the ingenious person who contrived it»). Историки-европейцы называют учёных монахов и священников, которые по мере сил совершенствовали или повторяли идею Р. Бэкона: немца-августинца Альберта Саксонского (Albertus de Saxonia, ок. 1320–1390) в 1350 г. (писал, что малая толика элемента огня в лёгком пустом шаре заставит его взлететь и придумал, как, понемногу разбавляя огонь обычным воздухом, регулировать спуск аппарата*), португальского иезуита Франциска Мендосу (Francis Mendoza, 1580–1626), незадолго до смерти утверждавшего, что огонь в деревянном шаре, ввиду своей крайней эфемерности, не сможет воспламенить конструкцию**, английского епископа Дж. Уилкинса (bishop John Wilkins, 1614–1672), тоже перед смертью предлагавшего наполнять твёрдый сосуд огнём или эфирным воздухом (fire, or rather etherial air) для того, чтобы сосуд всплывал в более плотном обычном воздухе.*** Скорее всего, и у Бэкона и у его последователей эти термины соответствовали принятой в их времена концепции, что твердь покрыта менее плотной водою, вода – ещё менее плотным воздухом, а воздух, продолжая ту же тенденцию, сверху должен покрываться ещё менее плотным эфиром, а если излагать на языке четырёх первоэлементов, то – огнём. При этом они представляли границу между слоем воздуха и слоем эфира такой же отчётливой, как граница между водой и воздухом (см., например, у Мендосы в Приложении № 1), и такая концепция, важная в тогдашней полемике о возможности воздухоплавания, продержалась чуть ли не до середины XVIII в. Этот эфир/огонь очень удачно несёт в себе зёрна обоих технологических решений, чем же замещать воздух в шаре: либо разрежённым, либо разогретым газом, то есть, в простейшем случае, – тем же воздухом. Вот только добыть эту субстанцию тогда видели возможным лишь для сверхчеловеческой силы.**** В XVII веке сильно продвинулась наука о воздухе. Узнали (или переоткрыли), что его плотность убывает при нагреве, – об этом писал блестящий, рано умерший ученик и преемник Галилея Э. Торричели (Evangelista Torricelli, 1608–1647) в работе об объяснении причин рождения ветра в 1640-х гг.; узнали и о том, что плотность убывает с высотой, – это на опыте установил бургомистр Магдебурга и едва ли не второй после Кеплера немецкий гений XVII века О. фон Герике (Otto von Guericke, 1602–1686) в 1650-х гг. Даже странно, как никто не заметил, что пусть не идеальный эфир/огонь, а некое скромное его подобие, разреженный обычный воздух, уже в руках учёных. Ещё удивительнее, что целых четверть века с тех пор, как те же Торричелли, Герике, а следом и в Англии с 1659 г. Р. Бойль (Robert Boyle, 1627–1691) научились получать хороший вакуум, никто не сообразил, что эта субстанция даже легче эфира. Вюрцбургский профессор-иезуит К. Шотт (Caspar Schott, 1608–1666), который и перезнакомил друг с другом основных пионеров изучения вакуума, разбросанных по Европе, и популяризировал их труды в своих весьма ходких и уважаемых тогда книгах по основам наук, – серия его гравюр о магдебургском вакууме до сих пор заслуженно переходит из рук в руки; и я не устоял (см. ниже), – так вот, светлая и добрая голова Шотт писал в 1658 году: «Ежели бы некая сверхчеловеческая сила наполнила бы какой сосуд из дерева или наитончайших листов бронзы тою материею [эфиром], и в наш воздух установила: то нет никакого сомнения, что без просадки и без всякой опасности оный там бы держался, и, точно как наши суда по водам, туда и сюда на вёслах и под парусами стремиться мог бы»*, – и, надо же, не сложил эту идею Бэкона с вакуумом. Впрочем, я думаю, что первопроходцы, работавшие с вакуумом и знавшие, как трудно его уберечь от проникновения воздуха, как мощно тот рвётся к вакууму, сминая медные шары, сокрушая двойные дубовые бочки и т. п., – отнюдь не по недальновидности и не по незаинтересованности в воздухоплавании проглядели такой синтез. Весь опыт их работы должен был сформировать, если не в сознании, то в подсознании, психологический блок против абсурдной идеи, что этой необузданной субстанцией можно заполнить какую бы то ни было крупную и тем более хрупкую конструкцию. Такая идея должна была прийти в голову кому-то, кто о вакууме и силе атмосферного давления знал умозрительно, из книжек. http://www.liveinternet.ru/users/tomash_design/post229229671/ Этим яйцам, в смысле шарикам играем на «гармони» и они возбуждаютсЯ, в смысле легчают. http://www.e-rara.ch/zut/content/thumbview/3387277 http://www.e-rara.ch/zut/content/thumbview/3387277 PS Гугл такой же инструмент как и прочие, и с ним нужно хоть чуток уметь работать. А иначе и пальцы можно отбить сдуру-то. Комментировал: dmitrijan Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 23.08.2016
Пометить материал как неуместный

Оценка информации

VN:F [1.9.22_1171]
Объективность
Актуальность
Полнота
Понятность
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Записи на схожие темы
Оригинал взят у bskamalov в ??? МАГНИТНАЯ ЛАМПА на 10 лет эксплуатации ? Да ни за что !!!  Источник: kadykchanskiy.livejournal.com
[8 Дек 2015 | Автор  ]
Армия клонов или зомби?Оригинал взят у bskamalov в Новобранцы 1886 годаИсточник: mylnikovdm.livejournal.com
[7 Мар 2016 | Автор  ]
Оригинал взят у bskamalov в Ну конечно, ПЛЕННЫЙ швед у калмыков составил КАРТУ Монголии в 18 веке !!! Верую !!!Источник: mylnikovdm.livejournal.com
[4 Апр 2016 | Автор  ]
Оригинал взят у bskamalov в postИсточник: mylnikovdm.livejournal.com
[21 Мар 2016 | Автор  ]
Оригинал взят у cucujudi в ЭЛЕКТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДВОРЦОВ 1869говорят "сотни свечей горели на балах в огромных люстрах ..."НУ.НУ!!!! Источник: sandra-rimskaya.livejournal.com
[11 Сен 2017 | Автор  ]
Оригинал взят у seaface2 в граф А.А. Суворов-РымникскийОригинал взят у bskamalov в post Источник: vaduhan-08.livejournal.com
Оригинал взят у humus в Всемирная выставка в Чикаго (1 мая – 1 ноября 1893 г.) Часть 1Источник: vaduhan-08.livejournal.com
При этом нас уверяют, что все эти мамонты жили в ледниковый период и питались исключительно мхом, который бивнями добывали из под снега...Ну, ну...Оригинал взят у bskamalov в postИсточник: mylnikovdm.livejournal.com
[23 Авг 2015 | Автор  ]
Доказательство размаха создания фальшивых древностей во второй половине 19 века.Оригинал взят у bskamalov в 1879 год. Сильно развилась ФАБРИКАЦИЯ ПОДДЕЛЬНЫХ старых, редких КНИГ. Источник: sandra-rimskaya.livejournal.com
[2 Окт 2015 | Автор  ]
Оригинал взят у cat_779 в Латинизация языков СССР. Эксперименты советской власти над русским языком. Источник: sandra-rimskaya.livejournal.com
[13 Апр 2016 | Автор  ]
Рубрика История | Метки:
Оригинал взят у chispa1707 в Как засыпало городаЭто - к посту о расщепленных столбах в Киеве и ГобиОригинал взят у chispa1707 в Как засыпало городаФилипп Medhurst Библия.Началось все невинно - с небольшого града, но тучи быстро ушлиА потом понеслось!Источник: mylnikovdm.livejournal.com...
[14 Ноя 2016 | Автор  ]
Оригинал взят у bskamalov в Спасибо Ольденбургам за историю Чехии.Примечание Д.М. Оказывается, что не только история России была выдумана немецкими историками. Чехов тоже "осчастливили"...Источник: mylnikovdm.livejournal.com
[5 Сен 2015 | Автор  ]
Оригинал взят у starevshik_shop в Неожиданно...Originally posted by starevshik_shop at Неожиданно...[Смотреть далее..] Источник: sandra-rimskaya.livejournal.com
[9 Ноя 2015 | Автор  ]
Рубрика АРМИЯ Карусов | Метки:
Оригинал взят у bskamalov в post Источник: sandra-rimskaya.livejournal.com
[2 Дек 2015 | Автор  ]
Оригинал взят у smelov в Исаакиевский собор в двух проекциях Источник: sandra-rimskaya.livejournal.com
[2 Окт 2015 | Автор  ]
Рубрика Архитектура | Метки:
Оригинал взят у bskamalov в ОБЬ-ЕНИСЕЙСКИЙ КАНАЛ все таки был и был ГЛУБОКИМ. В 1873 году его преграждали только завалы. Река не может течь в Обь и Енисей одновременно. По ходу там реально был КАНАЛ до 1873 года.Источник: mylnikovdm.livejournal.com
[23 Авг 2015 | Автор  ]
Оригинал взят у chispa1707 в Подземная улица Баумана - г.КазаньЛучшее место - с 1 мин 10 сек. Полноценные оконные проемы под землей.Далее - видео Источник: sandra-rimskaya.livejournal.com
[18 Мар 2016 | Автор  ]
Рубрика Потоп | Метки:
Наложил найденные ранее alvantara и peshkints звёзды, а также найденные мною остатки при прохождении по рекам.Результат получился для меня предсказуемым, но всё равно, приятно посмотреть и полезно для расширения кругозора )).Видеоряд на статью прочти...
[10 Апр 2016 | Автор  ]
Так и кто же с кем воевал на самом деле?!Оригинал взят у bskamalov в Севастополь в развалинах в 1869 году потому, что БУХТА завалена и не расчищена.Источник: mylnikovdm.livejournal.com
[26 Июл 2015 | Автор  ]
Оригинал взят у paradoxov в Завораживающая готикаИсточник: pro-vladimir.livejournal.com
[15 Апр 2017 | Автор  ]
Рубрика Архитектура
Оригинал взят у bskamalov в Питер 1871 годаА Ж/Д вокзалы походили пря к казармам ... Источник: sandra-rimskaya.livejournal.com
[27 Ноя 2015 | Автор  ]
Рубрика История | Метки:
Оригинал взят у bskamalov в postИсточник: mylnikovdm.livejournal.com
[24 Июл 2015 | Автор  ]
Оригинал взят у bskamalov в Круговорот подделок среди лохов в 19 веке. Источник: sandra-rimskaya.livejournal.com
[31 Мар 2016 | Автор  ]
Оригинал взят у alex_avr2 в Кирпич Воронина в МытищахНа кирпиче клеймо заводчика Ивана Павловича Воронина.А сам кирпичик в машинном здании Мытищинской водопроводной станции. Архитектор Геппенер - год постройки ориентировочно 1900 +/-.И ссылка на пост с...
[26 Ноя 2016 | Автор  ]
Оригинал взят у bskamalov в Если до 1874 года Москва река была мелким ручейком, то о каком торговом прошлом речь ?Источник: mylnikovdm.livejournal.com
[25 Сен 2015 | Автор  ]
Рубрика Гипотезы | Метки: ,

Оставить комментарий

Войти с помощью: